От лица #0.13И вот меня опять куда-то ведут. Опять тренировки, проверки, подготовки... Мда...
Ну покрайнемере мне стали уделять хоть какое-то время... Во мне не видят ребёнка... Я лишь подопытная... Кстати насчёт тренировок... Я забыла о них упомянуть! Так вот... Тренировки это что-то вроде части подготовки. А сама подготовка... как объяснить.. не очень безболезненная! Я сплю примерно пару часов, потом меня "кормят", ведут на проверку, проверяют там кровь, какие-то анализы, жизненные показатели... Потом у меня тренировка... Сначала всё было безобидно... Мне показывали оружие, рассказывали о нём, потом учили управлять... А позже всё вышло из под контроля... После моего "разговора" с будущим отцом они решили, что я... Нуу... Готова? Ну или по крайней мере мне так сказали...В итоге мне "наняли" кого-то бойца... Он был очень опытным! Но... Ко мне у него было другое отношение... Если для других я подопытная, то для него я человек на котором можно оторваться. Мне 8 лет! 8 Карл!!! Не 20, не 10, не 15 мне 8!!! И не смотря на это у меня суровая подготовка!
Отжимания, прес, подтягивания,прыжки, удары, стрельба, владение оружием, бег и многое другое является моей базовой программой...
Но у меня нет выбора... Я же не скажу " Мне это надоело! Я ухожу! ". Кто меня послушает...
Правильно! Никто!Но у меня созрел план... Я могу втерется им в доверие! И когда настанет удобный момент, я сбегу вместе с "отцом"! Вот только... Как долго придётся ждать? Дни? Недели? Месяца? А может годы?! А сколько усилий нужно приложить?!. Но я не сдамся!!!
Конец от лица #0.13
Месяц спустя...
Вот по коридору идёт девочка восьми лет. Она улыбается. Из одежды на ней белые штаны и белая кофта с эмблемой фонда SCP. На ногах ничего нет она босиком... На голове распущенные волосы которые ей наконец удалось расчесать.
От лица #0.13
И так... Прошёл ровно месяц! Я смогла втереться им в доверие! Это было оооооочень сложно!.. Но я это знала и была готова! А теперь перечислю мои успехи...
Меня стали хорошо кормить! В моём рационе появилось мясо, молочные продукты и многое другое! Я смогла привести себя в порядок! Я наконец смогла принять ванну и расчесаться. Мой тренер мне больше не нужен. Я вполне умею драться сама. Правда без жертв не обошлось... Я спала часов 5 в сутки... Сейчас мои навыки борьбы и выживания равны навыкам опытному шпиону!!! Также мне выдали новую одежду! Она особенная! Сделана из какого-то супер-пупер дорогого и редкого матереала: Нейлона! Это какая-то новейшая разработка... За неё кучу денег отдали! Она пулинепробиваемая, огнестойкая и что-то ещё... Не важно! Но хожу я босиком! Благодаря сывороткам я стала устойчивой к различным болезням! От обычной простуды до чумы, некротического фасциита, прионного заболевания и многого другого... Также для каждого из здешних придуман специальный пароль. Они его называют и их пропускают. В зависимости от сложности и значения пароля определяется статус этого человека. Также!!! Меня определили в класс. Всего основных 4. Я вхожу в класс "Безопасный". Объекты этого класса - аномалии которые либо достаточно хорошо изучены для полноценного и надёжного долговременного содержания, либо не проявляют аномального воздействия без определённого внешнего стимула. Но назначения аномалии класса безопасный не значит, что активация или работа с ней не несёт угрозы. Как и в моём случае... Меня назначили туда только из-за моих новый бойцовых способностей. Так как я пару раз победила своего учителя (именно по этой причине он мне больше не нужен) и нескольких хорошо обученные солдат, после этого они решили что я тоже "достойна" класса! Но не смотря на всё, все здешние сотрудники должны соблюдать все правила для всеобщей безопасности!
Также есть ещё 3 класса:
Евклид, Кетер и Таумиэль. О них я рассказывать не буду! Слишком долго! Но уточню что мой "папочка" ( Да! Именно так я его называю! ) относится к классу Кетер! Объекта класса Кетер - аномалии ( так здесь называют абсолютно всех существ кроме сотрудников) которые настроены враждебно,представляют опасность для сотрудников Фонда, а их содержание сопряжено с большими затратами и сложными процедурами сдерживания. И правда! Мой отец приносит очень много затрат! Как мне уже говорили он разнёс несколько изоляторов и новейших оборудований! Но к счастью пострадавших нет! Все строго соблюдают свои обязанности!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент #0.13 или как я стала дочерью Сплендермена.
FanfictionМаленькая девочка не помнящая свое имя подвергается эксперементам SCP. Она жила в детдоме где её все любили, но однажды её украли, убив всех тех кто ей дорог. Как она слышала из разговоров учёных её готовят к некой сыворотке &s0.52 основанной на ДНК...