6 Глава "Побег"

832 54 16
                                    

Время прошло незаметно. И вот день X настал...

От лица #0.13

Какже я это все ненавижу... Эти "врачи", "военные", опыты... Все! Я ненавижу это все до чёртиков! Я хочу жить обычной жизнью! Общаться со сверстниками, гулять, ходить в школу! Да даже банально дышать свежим воздухом!!! Я ненавижу эту сраную подготовку! Эти боевые исскуства! Ненавижу всю свою жизнь!!!
Меня заставили учиться бороться, выучить кучу языков, носить какую-то странную одежду, а теперь они собираются сделать из меня монстра?! Но что я могу сделать?... Правильно! Ни-че-го!!!

Как иногда хочется просто пообщаться с кем-то... Сходить прогуляться и поесть чего-нибудь вкусного со своей семьёй... .... Семьёй... Эх...

Конец от лица #0.13

Девочка грустно вздохнула и уставиласт на дверь за которой слышались шаги. Когда она открылась за ней показался один из охранников. Малышка ещё раз вздохнула и поднялась, вылезая с насиженного места в углу. Тело немного затекло, но она не обращая на это внимания пошла к выходу... Все дорогу её сопровождали около десятка человек. Ведь она отлично обучена и могла запросто обойти 3-4 охранников. Поэтому ей были вынуждены приставать 10 человек. Пока они шли на неё бросали странные взгляды. Видимо им не нравилось сопровождать какого-то ребёнка. Им было все равно, что был огромный шанс что девочка не выживет.

И вот они подходят к хорошо защищённой двери. В голове у девочки сразу возникла мысль что выбраться из помещения будет немного сложнее чем она думала. И вот её заводят.

Их встречает огромное помещение обитое каким-то металлом. Также вместо одной стены стоит пуленепробиваемое стекло. За ним она разглядела разные аппарыты, учёных и Грэгари... Он держал руки за спиной и внимательно следил за девочкой. Посреди комнаты стояла что-то на подобии кровати из психушки. Или совсем не похоже... Но попробую описать. Из пола был сооружен небольшой железный столб, к нему были подключены кучи проводов и кнопок. На столбе была что-то на подобии кровати наклоненной пол небольшим углом, только из железа. На неё положили девочку. Её руки и ноги очень туго закрепили толстыми, кожанными ремнями. Подключили аппараты чтобы следить за жизненными показателями. А в вену вставили что-то на подобии капельницы.

Во время процесса "подготовки" девочка молчала и не дергалась. И наконец все закончилось. Малышка осмотреласть. В комнате кроме неё находилось ещё 8 человек. 2 охранника у двери и 6 "врачей" . Девочка подняла голову и посмотрела на то помещении за слеклом. На неё смотрел Уилсом Эванс Грэгари и ещё несколько человек в подобной форме. На лице каждого были разные эмоции. У кого-то оно было каменное, у кого-то с отвращением, видимо он не одобрял этот эксперимент, у кого-то удивление, видимо им не сообщили об этом ничего, а на лице у единственной женщины в форме было сочувствие... Девочка сразу поняла что она единственная её жалеет...

Эксперимент #0.13 или как я стала дочерью Сплендермена. Место, где живут истории. Откройте их для себя