Все смешалось в голове. — как эта страна может быть тем самым США. Это невозможно!
Пока русский копался в бесконечном круговорот идей и догадок, учительница уже определила США на место перед главным героем. На что тот конечно же был недоволен, но виду особо не подал.
***
Ученики развели активную учебную деятельность, то и дело отвечая на однотипные вопросы учителя. Пару раз даже Росс смогу ответить, но... Отвечал он автоматом, словно машина, зазубрившая текст. Он все не мог понять почему Мурик себя так ведёт. Но кажется больше он не будет ломать над этим голову.
Парнише на парту положили мятый клочек бумаги. Странно посмотрев на отправителя он развернул листок.
«я думаю нам есть что обсудить, не кажется ли тебе так? Сегодня, сразу после школы. Встречаемся у аварийного выхода»
Ха. Теперь то член семьи Брагинских разберётся в этой путанице. Осталось лишь ждать...
***
Время капает очень медленно когда ты чего то ждёшь, но не в нашем случае.
Уроки окончились как по щелчку пальцев, и наконец прозвенел последний звонок.
Чёрный вход. Редко когда тут кто то ошибается. Только по особым случаям. Например как наш.
— так что же ты хотел мне рассказать. О уважаемый король школы? — сложно было скрыть улыбку полную издевки, которая хлестала из младшего коммуниста рекой.
— ха-ха, очень смешно... На самом дела — «сверх держава» выдержал небольшую паузу — мне нужна с тобой сделка. Понимаешь, мне так одиноко. А когда я вспоминаю все прекрасные моменты, что я провел с тобой, на душе сразу становится тепло, так что — бывшая звезда достал из рюкзака небольшой конверт — думаю ты и сам понимаешь что мне от тебя надо?) — он потянул собеседнику конверт.
Россия вскрыл белую обертку и достал то, что находилось в ней.
То, что там лежало просто повергло мальчика в шок. Зрачки сузились до размеров точек, а руки затреслись.
В глубине конверта, несколько секунд назад лежали несколько фотографий, каждая из которых была словно удар ножом в сердце. Нет, там не было каких либо милых, семейных фотографий. Нет. Там были жестокие сцены насилия маленького Русского. Вы думаете что подростки не способны на такое? Вы ошибаетесь.
***
— ребят, тащим его в туалет.
Трое пареньков, схватив за руки четвёртого, понесли его к туалету. К слову. Сейчас было пост учебное время и никого в школе не было. Лишь охранник и наши ребятки.
Из уст жертвы вырвались стоны боли. А что же там происходило? О~о...
Трое садистов из класса 8.2 жестоко били и насиловали бедного ребёнка, который был и параллели. Маленький и хрупкий мальчишка, который только начал окрепать...и тут его сломали словно ветку. Сломали все то, что он в себе воспитывал.Словно жалкая игрушка.....
***
С лица штатов не сходила лёгкая ухмылка. Он то и дело поглядывая на русского и на фотографии.
Наконец, он не выдержал — и так, слушай сюда. Если ты не будешь делать то, что я скажу, то твоей репутации конец. Ты меня понял?! — вот он, его настоящий характер. Настоящая сущность. Эта токсичность.
— х-хорошо — ясное дело парнишка согласился, ведь ему не хотелось опозориться не только на всю школу и класс, но и на весь район.
Дальше и так понятно что произойдёт, так что пожалуй опусти детали
***
Хлопок входной двери разрушил идилию в доме. Сразу повеяло приятным холодом.
Тот, кто вошёл, скинул со своих плеч рюкзак, который казалось весит тонну, а то и две, и побрел в свою комнату, стараясь не наткнуться на сожителей. Но кажется сегодня точно не его день.
— причина остановки? — сказал триколор и натянул улыбку, настолько, насколько это было возможно. Вышло паршиво.
— позднее движение. Где ты шлялся? — сказал отец, смотря взглядом полным злости и беспокойства на ребёнка.
— да так — младшего просто продрогло до костей — с друзьями отвисал..? — он сказал это с дрожью в голосе.
Кажется кому то будет очень плохо от такого вранья.
___________________________Глава вышла не очень хорошей, но надеюсь я вас не убила своим отсутствием фантазии и количеством ошибок :')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальные недостатки
Фанфик- здравствуйте! Как вас зовут? - драсте, я Россия - хорошо что это вы. У нас есть вопрос, вы правда любите его? Как это произошло? - ч-что, я не... Эх, кого я обманываю. Да. Я влюбился в него. - так а как это было? - ну, скажем так, я понял это ко...