Парнишка не понимал — почему он врет своему отцу, но знал, что от этого самого вранья ему будет очень плохо.
— хорошо, допустим я тебе верю, — Совет вздохнул, набрав в лёгкие по больше воздуха, что казался слишком плотным, и высказал все прямо — знаешь, я притворюсь что я тебе верю, но все же ты зайдёшь в мой кабинет. Жду тебя через час, а пока что иди и делай уроки.
Триколор тут же подорвался с места и побежал в спасительную комнату. Мальчишка быстро начал делать уроки. С таким энтузиазмом он ещё никогда не делал домашку, похоже он боится.
***
Посмотрев на часы, юноша понял что. Него осталось всего несколько минут. Он горестно вздохнул, казалось что он выдыхает все проблемы, и пошёл в злосчастный кабинет, от которого прямо и веяло раздражением.
Тук-тук
— войдите, — пробурчал себе под нос житель этой «комнаты».
— я того... Этого.., ну в общем, что ты хотел?, — парнишка явно был не очень рад этой встрече. Сейчас он был на опасной территории.
— а, да, это ты. Проходи. — старший вздохнул, причём как то через чур нервно.
Тишина словно пожирала изнутри. Нечего было сказать. Один словно пилил взглядом второго, и наоборот. Никто не знал с чего начать этот диалог. А чего они хотели? Вот наш дорогой Россия лично, ничего такого не хотел, ему было страшно, он боялся. А союз... Что союз? Ему просто жизненно необходимо находиться в близи с этим удивительным мальчишкой. Тот для него словно наркотик. Все не хватает и не хватает. Не можешь остановиться.
— росс... — спустя 10 минут молчания тот начал. — понимаешь... — ему нечего было сказать. А даже если и было, то он явно не должен был это озвучивать. Конечно. Как вы думаете ваш сын отреагирует что его отец «кажется гей и педофил»?! Правильно. Это отвратительно, неописуемо отвратительно. И коммунист это понимал.
Он уже подошёл почти в плотную к своему Чаду. И уже хотел было сказать ему какое нибудь быстро выдуманное напутствие и отпустить, но тут он он слышал что то по типу: «эх, да пошло все к черту».
Юные губы накрыли чужие. Такой небольшой шаг в размерах обычных людей, и большой для них. Детские руки обхватили шею напарника и небольшими поглаживаниями задавали темп этому танцу фантазий. Языки то сплетались, то разъеденялись, исследуя полости друг друга. Словно тысячи мурашек пробегались по телу, как будто миллионы ударов током. Разум куда то уплывал и его здоровых отголосков почти не осталось. Банкет бы продолжил я если бы не стук в дверь.
— па-ап? — из за двери послышался протяжный стон тонкого голоска — пап! Или сюда, мы Россию потеряли!
На такой призыв старший лишь отстранился от любовника и подошёл к двери. Триколор тут же спохватился и уселся на свое место.
Дверь открыта.
— что такое, Беларусь? Россия здесь у меня — он невзначай указал рукой в сторону младшего — а ты не слышала как он пришёл?
— нет, пап, не слышала — подумав секунду, маленькая хозяйка дома набросились на братика с объятьями — я так переживала! Мог бы и сказать что пришёл домой!
— прости — он виновата почесал голову и перевёл взгляд на пол.
***
Прошло много времени. Россия вырос. Ему 20. Серьёзный парень. Он все таки решился на тот отважный шаг и сказал отцу что любит его, теперь они вместе.
Про Америку наш герой и подавно забыл.кому он нужен со своими извращенными фантазиями?
Осталось лишь одно не завершенное дело. А именно сам русский. Совет долго себя сдерживал. Но все таки, сегодня он выпустит того зверя, что тащиться в нем, в самой глубине.
***
Вечер. Кто тусуется с друзьями, кто ушёл на ночную смену на работе. Лишь двое остались в своих домах, и думаю несложно догадаться кто именно.
— может фильм? — спросил уже взрослый парень
— да, почему бы и нет — коммунист встал пошёл выбирать тот бред, которым они сейчас на питают свой мозг. — все, выбрал, садись.
Они уселись и приготовили ь к просмотру. Вот только ни у кого из них планы не были настроины на картинку в новенькое телевизоре.
----------------------------
Я не буду ничего описывать!
А так, спасибо за прочтение. Извините за долгое отсутствие глав и такой маленький фф.
Надеюсь вы не разочаровались!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальные недостатки
Fanfiction- здравствуйте! Как вас зовут? - драсте, я Россия - хорошо что это вы. У нас есть вопрос, вы правда любите его? Как это произошло? - ч-что, я не... Эх, кого я обманываю. Да. Я влюбился в него. - так а как это было? - ну, скажем так, я понял это ко...