Часть 2 / Дом и министерство магии

668 19 4
                                    

Гарри ещё не проснулся, но Джинни уже давно проснулась и готовила завтрак. Джинни кричит Гарри:
Д-Гарри просыпайся давай, ты опаздываешь.
Г-Да встаю я, встаю..
Гарри посмотрел на часы время было 10:30 и закричал.
Г-Мне же надо к Рону идти, он просил кое какое дело сказать..
Джинни подошла к Гарри и сказала:
Д-Хорошо, иди, а завтрак останется как придешь съешь.
Гарри попрощался и ушёл на работу, после смытия в унитазе на улице Уайтхолл.
По пути до Рона, Гарри встретил Гермиону:
Гарри-Привет, Гермиона!
Гермиона-Привет.
Гарри-А ты куда спешишь?
Гермиона-Да опять началось что-то в отделе магических происшествий и катастроф.
Гарри-Что началось?
Гермиона-Прости, мне нужно бежать, как все решу расскажу тебе.
Гарри-Ну давай, беги.
Мысли Гарри: Что то с ней в последнее время творится фиг пойми что. Ну ладно, разберёмся.
Гарри еле как нашёл Рона, он был в отделе тайн.
Г-Ты что тут делаешь? Что ты тут забыл вообще?
Р-Понимаешь, я наткнулся на одну вещь, что Министерство Магии не решило в 1929 году. Когда ещё был жив Геллерт Грин-де-Вальд, помнишь такого?
Г-Да помню, Том Реддл убил же его.
Р-Ну вот, был такой человек его имя Ньют Саламандер. Он же и помог Дамблдору избавиться от клятвы на крови.
Г-Ну и что дальше то?
Р-Так, это. Клятва на крови все так-и осталась, то есть капсула в которой хранятся две кровинки Альбуса Дамблдора и Геллерта Грин-де-Вальда.
Г-И что?
Р-Да ты не понимаешь, если прошло 100 лет  от создания клятвы, то произойдет нечто. Я просто не могу объяснить, что произойдет.
Г-А где оно храниться ?
Р-Не знаю, Альбус Дамблдор спрятал её.

Г-Ну зашибись, как её искать? Как мы искали кристражи или что?

Р-Наверно..

Г-А сколько осталось времени?

Р-Мало, очень мало. Примерно 2 месяца.

Г-Послушай, а не вернуться ли нам в прошлое, и не помочь Дамблдору и Ньюту уничтожить его.

Р-Да, но маховики времени вроде как все уничтожены..

Г-Не-ет, они не уничтожены. Вообщем, когда Альбус со Скорпиусом хотели вернуть Седрика Диггори, мне Драко Малфой отдал маховик времени. Его специально делали для его же отца. Можно на целый час вернуться в прошлое.

Р-Когда будем действовать?

Г-Через два дня.

Р-Я побежал короче, Гермионе надо все рассказать.

Г-Давай, беги.

                                                                              Конец 2 части

Гарри Поттер и Геллерт Грин-Де-ВальдМесто, где живут истории. Откройте их для себя