Часть 5 / Франция. Париж

411 19 4
                                    

(Я опять возвращаюсь, думал если честно никто не будет читать. Но я буду продолжать писать, у меня много планов. Простите пожалуйста если я так долго не выпускаю, бывает что очень сильно лень писать, но я буду писать. Обещаю)

Трио вернулось в школу. Минерва увидела и сразу побежала к ним, расспрашивая как все прошло. Ребята сказали что искали очень долго, но в итоге нашли. Минерва спрашивает: «почему вернулись?». «Потому что прошёл 1 час». Минерва сказала что пойдёт в свой кабинет.
Гарри-Так, сколько нужно ждать?
Гермиона-Эмм.. вообще-то ни сколько.
Гарри-И что мы стоим?
Гермиона-Не знаю, давайте возвращаться в прошлое.
После перемещения во времени, Якоба и Ньюта не было. (логично :D )
Гарри-Ну зашибись, где их теперь искать.
Гермиона-Я думаю они далеко не ушли, надо поискать рядом.
Рон-Вон они!
Рон показал пальцем где находятся Якоб и Ньют. Трио побежало к ним.
Якоб-О.. вот и путешественники
Ньют-Я не понимаю, что вы хотите найти?
Гарри-Мистер Саламандр, мы ищем некую клятву на крови. Между Дамблдором и Гриндевальдом.
Ньют-Да-да, я знаю что это, но она у Гриндевальда. Так что ее не достать.
Гарри-Гермиона у тебя есть идеи?
Гермиона-Мистер Саламандр, можно мы перейдём на ты?
Ньют-Конечно
Гермиона-Вообщем, прежде чем мы отправились в прошлое я читала твою биографию, в ней говорилось, что ты спасаешь зверьков и хранишь их в своём чемодане. Это правда?
Ньют-Да, правда. Я думаю лучше использовать нюхля. Они ещё те воришки, любят что-то красть ценное.
Гарри-Бинго! Используем нюхля.
Якоб-Ньют, может перекусим? Что-то я кушать хочу.
Ньют-Ладно, иди пока что покупай что нибудь.
Гарри-Только проблемка, где мы сейчас гриндевальда найдём?
Гермиона-Я читала историю, у него будет ближайший сбор, около кладбища. Не помню какого.. Но будет скоро.
Гарри-О черт, время истекает. Удачи, мы отправляемся обратно!
Ребята вернулись обратно во времени, и трансгрессировали, в Министерство Магии.
Они начали обсуждать как будем действовать, и как сэкономить время. Ведь есть всего 1 час.
Гарри-Я думаю лучше завтра все обговорим.
Рон-Я согласен.
Гермиона-Я тоже.

Конец 5 части

🎉 Вы закончили чтение Гарри Поттер и Геллерт Грин-Де-Вальд 🎉
Гарри Поттер и Геллерт Грин-Де-ВальдМесто, где живут истории. Откройте их для себя