1.

56 2 0
                                    

Запах сигарет, темная ночь. Мин Юнги, бизнесмен, многоуважаемый во всем Сеуле, сегодня решил отдохнуть в элитном клубе. Почему бы и нет? Разве и обычным богатым работникам тоже нельзя немного развлечься? Всё только начинается, это самый лучший клуб, по мнению Юнги, он сюда ходит редко, и в эту субботу он решил немного развлечься, отдохнуть от проблем.

***
- Юнги? Рад тебя видеть - с улыбкой на лице проговорил Чонгук. Именно он и является владельцем этого шикарного клуба. Чонгук не владеет, как его брат. Да, да , Юнги и есть его родной брат. В его день рождения он долго думал , над подарком для Гука. Вскоре, немного раздумав, решил подарить клуб в центре города. Спустя время , Чонгук стал его развивать, и теперь она самая лучшая во всем Сеуле;

- Чонгук, как я безумно рад и тебя видеть , брат, - удивительно, но Юнги сразу же обнял его. Чонгук стоял в ступоре, и не узнал сначала своего брата.

- Юнги, как ты? Не думал тебя увидеть тут.

- Я не мог не навестить своего родного человека, и спросить как он. Я..ну, как всегда, работа, работа, работа. Попроси бармена налить мне.

- Что? Юнги, хватит пить. Ты и на работе пьешь, это невыносимо. Это пора прекращать.

Юнги сжал руки и чуть ли не хотел высказаться, но он промолчал, - просто скажи, чтобы налил мне.

Чонгук понимал, и не хотел огорчать своего брата, и решил просто послушаться его, никак иначе. Через 7-8 минут всё было готово. Чонгук поставил над ним рюмку и бутылку виски, и тихо ушел, по своим делам. Юнги взял, и налил себе до половины , и выпил залпом. В глазах всё расплылось, музыки практически не было слышно. Головокружение, боль. Чужое прикосновение сзади заставляет его обернуться. Ах, да, какая девушка не ощутит такого как он, в постели? Секс на одну ночь? Или ещё больше? У Юнги была любовь..когда то..давно..

Flashback 3 age
- Юнги, было безумно весело,- смеясь по городу они ходили обе как счастливая парочка.

- Наён, тебе действительно понравилось?

Она молча кивнула головой. Они стояли возле трассы, обе были поуши пьяны, и практически не могли ходить. Милая, молодая парочка. Безумно влюбленные в друг друга.

- Давай , я сейчас вызову такси? Слишком поздно, а ..мы врятли сможем дойти до дома пешком.

- Да, ты прав.

- Подожди, я отойду, мне звонят.
Юнги отошёл недалёко. Разговаривал с кем-то по телефону минут 10-15. Попрощавшись, он оборачивается , чтобы предупредить Наён. Но вокруг , да около видит много машин, шума, гула. Где же Наён? Где же моя принцесса? Он рывком помчался искать его.

- Извините, вы не видели тут, девушку 18 лет, невысокая, шатенка?

- Та, которая попала в аварию?- ответил тихим голосом незнакомец.

- Какую аварию?- и тут взгляд Юнги упал на асфальт. На полу..лежала в крови Наён. Она не двигалась, на лице Юнги появились слёзы. Он хотел подойти к нему.- Наён, дорогая, как..как это могло случиться?! Как?! Я отошёл на несколько минут!!?? Как, объясните мне!!- пытаясь вырваться из схваток полицейских сказал Юнги.

- Она мертва. Абсолютно мерва, она не оживет, не будет жить, успокойтесь.

- Нет, не говорите так о Наён, я люблю его до сих пор , и буду любить, вы ничего не понимаете!!

- Нет, молодой человек, вам видимо надо немного успокоиться.

Юнги захлёбывается в своих же слезах. Он не сможет пережить потерю своей возлюбленной. "Я ещё хотел столько пережить с тобой, как это могло случиться? Почему ты, а не я?! Я бы лучше умер, я не смогу пережить твою смерть. Я хочу видеть тебя прямо здесь, передо мной. Ох, если бы я успел на несколько минут, этого могло бы и не случиться. Какой же я дибил, я виноват." - расскаиваиваясь говорил про себя Юн.

Мин Юнги, прошу вас! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя