После этого горя, Юнги очень сожалел, о содеянном. Он не смог за ней уследить, не смог уберечь свою драгоценную принцессу. И после этого он стал грубым, безчувственным эгоистом, который не желал ни с кем не знакомиться. Эта немаленькая капелька любви осталась жить у нее в сердце.
Flashback 3 age:
— Юнги, как ты думаешь, здесь, он будет смотреться красивее?
Юнги усмехнулся
— зачем нам дома картины? Для чего они? В чем их суть?
— Как зачем? Чтобы смотреть и любоваться им
— Зачем мне любоваться картиной, когда я могу любоваться тобой? - чуть приблизившись прошептал Юнги
— Всякое бывает, если я куда-нибудь уеду, или ты, чтобы потом смотреть и вспоминать, то время
— Ладно, не буду возражать, делай, как хочешь
— Ну куда-то повесить? Наен начинает показывать разные позы , как будет красиво повесить картинку, и чуть шатаясь на стульчике, облакачивается в разные стороны. Юнги резко привстает с кресла и хватает Наен. Обе смотрят друг другу в глаза. Они горят, и пылают. Наен крепко держит руками шею. Юн касается ватными губами, и вовлекает в страстный поцелуй. Так, они простояли минут 10. И Юнги отпускает ее на пол.
— Прошу, будь предельно осторожна, я сам все сделаю
— Хорошо.
Наен побежала в кладовую, за инструментами, и помогала Юну.
— Ну, все, тебе нравится? Я сделал все, как ты сделал.
Девушка прыгала на месте, от счастье. — Да, прекрасно смотрится, мне безумно нравится..
— Вот и отлично. Будем любоваться им вместе
Flashback end.Юнги постоянно любовался этой картиной. Но, в пьяном состоянии, однажды, просто не выдержал этого, вырвал картину, и ударил его о пол. Стекло рассыпалось. Со слезами на глазах, он отпустил на колени, и взял это фото в руки. Ему было плевать на стёклышки.
— Солнышко, прости меня, я такой идиот, прости, солнышко, я..люблю..тебя. Наен, прошу, вернись ко мне, ты понимаешь, что я не могу без тебя. Я старадаю, мне не хватает твоего тепла, ласки. Мне тебя не хватает, твоего существования.. - не сдержавшись, у него на глазах начали появляться слезы.Сейчас:
Юнги не обращал внимания, на девушек сзади и игнорировал их.
— Юнии, пошли, потанцуем - кто-то коснулся плеча Юнги
— Бесите - про себя проговорил Юнги.
— Юнги, что с тобой? Тебе плохо? - девушка начала разминать спинку парня, на что он плохо отреагировал.
— Я же сказал, не раздражайте меня - чуть громче и грубее проговорил Юнги. Девушка приблизилась и села ему на коленки, обвив руками шею, касаясь его губ. Парень же, не замедлившись, просто скинул ее с себя, и ушел из клуба, оставив только деньги бармену. Девушка посмотрела вслед и не стала за ним бегать. Юнги обезудораженно сел за руль. В руках у него были та же бутылка висков, открыв дверь машину, он уселся за рулём, и продолжил пить свой алкоголь.Уведомление. Телефон. Юнги вытаскивает с заднего кармана штанов свой мобильник. Было много пропущенных от сестры, и куча сообщений. Закатывает глаза, и разблокировает телефон, начинает читать смски.
- Юнги, ты где?
- Юнги, ты должен быть уже дома
- я волнуюсь
- я все маме расскажу, брат!!
- ужин остывает, ну где же ты
- я закрою двери на ключ, ты не сможешь зайти
- поторопить, пожалуйста
На что Юнги ответил: "еду"
Допив свои виски, он начал заводить машину, достал также пачку сигарет, другой держа за руль, одной рукой придерживал сигарету.На улице был прохладный ветерок, влажная погода. Дождь. Это был небольшой ливень. Какая и нравилась Юнги. Всегда в детстве любовался красивыми стекающими капельками по окну. И очень любил выходить в такую погоду на улицу. Но ему было пофиг. Он ехал медленно, на улицу практически и не было пробок. Он никуда не торопился. Все было путем. Вот, он уже захлопывает двери машины, и заходит домой.
Было темно. Дома не было света. Наверно сестра уже спит. Хах, она всегда засыпает в такое время. Пойду вырублюсь, есть на очень то и хочется. Он пошел в свою комнату, и лег спать. Просто так, в одежде. Лишь бы только заснуть. Все было настолько плохо. Все одно и тоже. Завтра опять работа. Эта жизнь не закончится? Когда я начну нормально жить? Спустя пару минут, он уже спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги, прошу вас! 🔞
FanfictionМин Юнги - весьма серьезный, грубый и прямолинейный человек. Вскоре, он встречает Пак Чимина, омегу. У них складываютя некие отношения, а дальше все идёт не так, как хотелось.