2

6.2K 222 58
                                    

***

Устало выдохнув,Намджун убирает телефон в карман,игнорируя последний твит Тэхена.Яркий огонек светофора на фоне ночного города наконец переключается на зеленый,информируя водителей,которые устало возвращаясь домой,теряют последнее терпение,что пора двигаться вперед.

Тэхен то и дело бросает усталый  и раздраженный взгляд на проносящиеся смазанные картинки за окном,сложив руки на груди.На улице нет ни дождя,ни грязи,небо давно окрасилось всеми темными мазками красок,однако погода все равно кажется сегодня какой-то равнодушной,дарящей спектр лишь негативных эмоций .Хотя и прекрасная погода сейчас способна его только нервировать,так что как никак погода идеально сочетается  с настроением,а точнее с его отсутствием.В 30 лет как-то перестаешь глупо радоваться хоть каким-то мелочам,даже если они и есть,а дни тянутся один за другим, как один целый и бессмысленный запутанный клубок .

—Намджун,останови,—повторяет тот.

Ким делает еще один усталый выдох,нервно постукивая пальцами по рулю.

—Здесь нельзя останавливать,Тэ.

—Останови в ближайшем месте на повороте,я знаю что,там есть парк.

—Зачем?

—Мне нужно побыть в одиночестве.

Ким закатывает глаза,он прекрасно знает,что спорить с ним сейчас не имеет никакого смысла.Этот парень слишком упрям.Дотошно упрям настолько,что можно сойти с ума лишь от одной возможности выразить иное,отличное от его,мнение.

Они едут в тишине некоторое время,пока на мгновение боковым зрением мужчина не цепляет еще один яркий,но уже искусственный огонек за окном.Считая,что бесполезной болтовней,случайно услышанной с утра по радио,можно отвлечь друга,в голове которого сейчас проносятся тысячи мыслей,он аккуратно произносит:

—Знаешь,сегодня,кажется,какое-то особое лунное затмение.Красная луна.

Тэхен вскидывает в удивлении левую бровь.

—Мне пять лет?Меня должно это заинтересовать?Издеваешься?

Намджун полностью его игнорирует,продолжая:

—Точно не уверен,но вроде бы сегодня можно загадать особое желание,которое обязательно сбудется,если пожелать искренне и  от всего сердца,—бормочет он,ухмыляясь и сворачивая налево,где начинаются дорожки из близ посаженных к другу другу деревьев.Фонарей здесь не совсем много,по сравнению с центром города,поэтому становится темнее.

Not Your BodyМесто, где живут истории. Откройте их для себя