17

2.6K 156 22
                                    

Все,что ему хочется—это сесть на этот чертов мат посреди разрушающего хаоса и закрыть уши,просто потому что уже нет сил даже,чтобы выть от отчаяния.

В конце концов,он так и поступает.Вот только спустя мгновение целая орава детей разного(но при этом все равно дичайше непослушного) возраста вдруг резко накидывается на него, со всех сторон обвивая шею,руки и талию,и мигом сваливает в горизонтальное положение.Но,конечно же,на этом страдания парня не заканчиваются,так как эта же армия принимается тянуть его из стороны в сторону,представляя себя,видимо,участниками игры «перетягивание каната».

—Ааааааааа!—наконец кричит Тэхен,зарываясь лицом в руки,наивно полагая,что это его спасет от «бомбардировки».

Да этих маленьких дьяволят и на войну отправлять можно!Любой сбежит,не оборачиваясь!

Хватка ослабевает только тогда,когда он слышит рядом с собой едва различимый среди этого галдежа тихий смех с хрипотцой,принадлежащий..ему?

—Отставить нападение!!Повторяю отставить напад..ахахвхахах,—Чонгук,в теле Кима,упершись руками в колени,не может прервать истерической смех,вырывающий из груди.Зрелище,действительно,эпичное.Примерно как в американском футболе,когда при получения меча другие игроки накидываются мощной кучей на одну бедную жертву,сваливая ее с ног.На какой-то момент его становится даже жалко,ведь Ким,кажется,даже не дышит.
Поэтому Чонгук берет все в свои мастерские,мощные и пережившие все эти «атаки» руки.

—Хэй!У меня для вас есть кое-какое заманчивое предложение ,а ну все бегом сюда!

Наконец,Тэхен делает тот глубокий вдох и выдох,в котором нуждался за последние сумасшедшие дни в этой игровой комнате.

Когда Ким приоткрывает одно веко,то видит силуэт и знакомое личико из уже прошлой жизни,ухмыляющееся и закусывающее губу от оценки «своей» новой прически.Держась за живот одной рукой от непрекращающегося смеха ,он протягивает ему вторую.

Тэхен хмурится,но все-таки вздыхает и берет его за руку,приподнимаясь.Как странно,но свое лицо напротив уже почти не воспринимается как «свое».Внутри закрадываются неописуемые чувства того,будто он никогда им и не был.Интересно,чувствует ли сам Чон тоже самое?

—А где дети?!—кричит в испуге Тэ,наконец осознавая,что стало тихо,а рядом никого и не осталось.

Not Your BodyМесто, где живут истории. Откройте их для себя