Часть 1. Пролог

51 3 0
                                    

16.11.17
- умер известный американский исполнитель Густав Ар, или как более известный под псевдонимом LIL PEEP. Из-за передозировки фентанила и алпразолама. Более известного под торговым названием «Ксанакс».

Ночь. Тишина. В двух комнатной квартире слышны прерывистые предложения переключаемых каналов. Он нажимал на кнопки пульта переключая так наскучевшие ему новости которые твердили одно и тоже, о смерти PEEP'а. Встав с дивана, он подошёл к зеркалу смотря на себя. Он обещал что измениться, он бросит наркотики и вернеться к поклонникам и матери. Он избавиться от этой зависимости и выйдет на сцену новым человеком. Он все прокручивал у себя в голове как он придёт к маме и скажет "Я жив! Я не мёртв" и крепко обнимет её.
- Я изменюсь. Ради поклонников, ради матери. Я изменюсь в лучшую сторону. - говорил он поставив руки на стол возле зеркала.

Как вы могли уже догадаться Густав был жив. И об этом не кто не знал, ну... Кроме некоторых работников крематория которым он заплотил несколько сотен баксов чтоб они сожгли только гроб. Он не знал сколько будет скрываться, сколько будет длится этот ад без дорогих ему людей. Он следил за всеми друзьями через левый акаунт в инстаграме. Он видел как убивался Трейси из-за его "смерти". Он дал слово изменить себя, он пройдёт через все эти преграды, вернётся к фанатам. Затушив сигарету он поплелся к кровати, упав на неё Густав перевернулся на спину и стал смотреть на потолок напевая так приевшиеся ему слова.
- I feel like I never die - пел он и потихоньку засыпал представляя как будет уворачиваться от ударов Трейси. Но это будет все потом, потом.... И с улыбкой он погрузился в сон.

17.11.17

Утро. Лучи солнца пробиваются через тёмные шторки устремляясь попасть Густаву в глаза, но им не удалось совершить свой план, он потихоньку просыпался устремляя взгляд на серую стену. Неохотно он встал, ведь сегодня будет много дел которых блондин должен сделать. Он убирает одеяло и садится на край кровати, смотря в окно. Голубое небо, а ведь он мог и не увидеть его больше. Улыбнувшись он облокатил голову на левую руку, наблюдая как за окном носятся птички друг за другом. Вдоволь насмотревшись он встает с кровати, потягивается и идёт к ванной прихватывая свой телефон. Сполоснув щетку Ар щедро выдавливает зубную пасту на неё и опять же смочив водой открывает рот и начинает аккуратно чистить зубы. Присевши он облокотился спиной к плитчатой стенке ванной и открыв ленту в инстаграме видит везде свои фотки с подписями 'мы никогда тебя не забудем"," ты легенда". Чуть сморщившись блондин встал, положив телефон на стиральную машину и выплюнув пасту в раковину, помыл щетку и набрав в бокал воды сполостнул рот от остатков зубной пасты. Набрав в ладони прохладную воду он умыл лицо и взяв полотенце с крючка вытерся им посмотрев на себя в отражение. Безусловно ему нравились свои тату на лице, да и в нешность тоже ничего, но он понимал как трудно ему будет выходить на улицу за продуктами чтоб его не узнали. Повесив обратно полотенце, Густав выйдя из ванной направился к холодильнику. Потихоньку осознавая что у него начинается ломка. Ему бы щас таблетку Ксанакса и уже было бы легче, но он дал слово что он это больше не примет, и он сдержит свое слово. Облокотившись на стену он шёл держась за неё, ведь отказаться от наркотиков которые принимаешь больше года не так просто. Тебя безусловно будет ломать без них, но он держится. "доползя" до холодильника Ар с удивлением вспомнил что ничего не купил, так как ему срочно надо было бежать в купленную квартиру чтоб его никто не заметил. Густав знал, что рано или поздно придётся идти в магазин, и вот собрав всю волю в кулак, глубоко вздохнув и выдохнув, он попытался пройтись нормально, хотя-бы до шкафа с вещами, но это получалось с трудом. Ноги как будто ватные шатали его в разные стороны, но он старался. Старался преодолеть это, и у него вышло, хоть и коряво, но он дошол не трогая стенку. Потихоньку ломка отступала, и Густав начинал чувствовать что он стоит ровно, и тогда подойтя к шкафу, блондин открыв его посмотрел что может скрыть его татуировки. Было мало вещей, так как было сложено на скорую руку. И достав шорты, длинную толстовку с капюшоном, Густав быстренько напялил это на себе, осталось только скрыть руки. Но хотя, кому какое дело до рук? Может он фанат того самого "мёртвого" peep"а и решил набить такие же тату как и у него.
- И вообще это не их дело- думал он беря портфель и идя в ванную за телефон. И вот Густав стоит перед зеркалом, обутый в кроссовки с носками, в черную толстовку, и надевши капюшон и рюкзак выходит из квартиры. Люди наверное подумают что, кто в такую жару так пойдёт? Но Густав думая о своём пройдёт и не услышет их.

Как вам? Если зайдёт напишу 2 часть. И укажите мне на ошибки пожалуйста 😅 если они тут будут. (хотя мне кажется их более ста штук)

Я изменюсь, мамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя