3 Часть. Мемориал

29 3 2
                                    

18.11.17
Ночь. Тишина на улицах, только лишь сверчики издают успокаивающие звуки. Все это предаёт свою атмосферу. Густав решил выйти из квартиры, но выходить приходиться ночью, когда на улицах практически нет людей. Только ночью он может снять капюшон и не париться что его могут узнать. Гуляя по пустым улицам, блондин закурив сигарету разглядывал пьяных людей которые шли в компаниях смеявшись над какими-то историями. Улыбнувшись он сделал втяжку вдыхая никотиновый дым и через некоторое время выдыхая из своих лёгких. Ломка не проявлялась длительное время что радовало его. Завернув на другую улицу он увидел группу подростков которые ложили какие-то фотографии на ступени где были горящие свечи и в калонке играла его песня...

-Bother me, tell me awful things.
You know I love it when you do that,
Helps me get through this without you
Helps me get through this without you - кричали люди подпевая его словам. Он накинув капюшон и бросив под ноги сигарету затушив её кросовком подошол к ним. Подойдя к ним он понял что это мемориал в честь него. На ступенях лежали: фотографии - цветные и черно-белые, цветы, и много-много свечей. Пройдя сквозь толпу и подойдя ближе к ступеням Густав увидел из свечей сделанную надпись "Lil peep" и большой лист бумаги где написаны разными цветами фломастеров росписи ребят. Простояв минут пять смотря на это все, ему кто-то положил руку на плечё. Быстро придя в себя, он опустил голову чтоб его не запалили.
-тоже пришёл проститься с ним? - по голосу блондин понял что это пацан.
- да - с долей грусти в голосе сказал Густав.
- может выпьем у меня? - предложил неизвестный встав рядом с ним. - а, да кстати, я Лин. - повернувшись к Густаву сказал паренёк. - ну так выпьем? - радостно спросил он.
- да конечно, почему бы нет. - повернувшись к Лину сказал Густав. - идём за мной - и паренёк взяв пакет с алкоголем пошёл вперёд. Густав ещё с немного посмотрев на мемориал отправился за ним спев маленькую строчку своей песни.

××
Глава короткая ибо вдохновения пока нет. °¬°

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я изменюсь, мамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя