Идя по улицам он смотрит себе в ноги, стараясь не вынимать руки из кармашка толстовки. Люди постоянно обращали на него внимание, так как одет будто щас прохладно на улице, их забовлял этот вид. Некоторый прохожие пытались его остановить, но Густав просто проходил мимо. И вот уже он замечает магазин. Пройдя через автоматические двери блондин заходит в маленький магазинчик под названием "24Postmortem". Проходит мимо продавца, и взяв корзинку идёт к стелажу с продуктами. Выбора там не много. Взяв килограмм мандаринов, помидор, огурцов, две головки чеснока и лука с зеленью, он сложил это все в корзину и пошол к молочным продуктам.
- Выбора конечно мало - подумал про себя он и беря с полки молоко смотря не просроченно ли оно ложит в корзину. Пройдя к кассе он ставит корзинку к продавцу и перейдя на другую сторону снимает портфель и открыв ложит туда продукты.
- Слышали что lil peep умер? - решил заговорить продавец пока пробивал продукты. - хороший человек был хоть и употреблял - не поднимая глаз мужчина вбивал какие-то цифры в компьютер.
- Да, слышал - безразлично сказал парень, открывая карту на телефоне чтоб расплатиться.
- У вас очень похожий голос с ним и татуировки на руках одинаковые - с долей интереса продавец пытался разглядеть его лицо, но из-за капюшона видно ничего не было. - С вас шесть долларов - мило улыбнувшись процедил мужчина. Приложив телефон к терминалу и услышав печатанье чека, Густав накинув рюкзак отправился в свою квартиру. Его провожал мужчина взглядом до выхода - Странный какой-то - думал про себя продавец продолжая читать газету. Ар шёл обратно залипая в инстаграме и чуть улыбаясь что Трейси опять выложил историю. Но сразу же переходит на грусть, когда он видет как Трейси поёт и плачет на концерте в честь него. Он понимает что зря это все затеял, но так будет лучше для всех. Не будет того старого peep'а который сидел на наркоте и был постоянно в депрессии. Он преобретет смысл жизни, совсем скоро он уже будет опять выступать на сцене. Повиснув в своих размышлениях, парень не заметил как добрался до двери своей квартиры. Звук открывания замка и вот он уже дома. Снимая кроссовки и сразу же идя на кухню он ложит все купленное в холодильник. Быстро сняв носки с толстовкой он бросает их в корзину для грязных вещей и обрызнув себя холодной водой, быстро идёт к кровати и дойдя он ложиться на прохладное одеяло. Деньги у него были, и не мало, так как последнее выступление до инсценировки смерти было потрясающим, Густав смог заработать около ста тысяч долларов. Отложив телефон и взяв пульт от кандиционера он установил температуру на плюс двадцать и закрыв глаз, устроился поудобнее начиная занова прокручивать как он встретиться с Трейси. Он думает что его друг убьёт за такую шутку. Что просто весь дом будет стоять на ушах от криков их двоих: от умоления Густава положить торшер, до криков Трейси о том что он щас реально здохнет. Полежав так минут 20, Густав встаёт. Опять идёт к тому самому злосчастному телеку включая первый попавшийся канал.
" Английский исполнитель Трейси исполнил песню своего посмертного друга со слезами на глазах, и...." Не успела договорить девушка как в телевизор полетел пульт переключая канал на детективный фильм. - сука- коротко выругался блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменюсь, мама
FanfictionА что было бы если бы peep, все таки инсценировал свою смерть? Не пытаюсь кого либо оскрбить этим недо фанфиком