Юнги, Чимин и Чонгук уже были в школе. Чонгук ушёл в свой класс.
- какой у нас первый урок? *Спросил Юнги*
- Алгебра.*ответил Чимин*
- да бляяя.. ненавижу её. А особенно я терпеть не могу препода.
- говорят что в этом году у нас будет новый преподаватель по алгебре и геометрии.
- мм. Ясно. Ладно пошли.
- ага.
Когда они подходили к кабинету, то Юнги увидел своих друзей.
- Чимин, ты иди в класс, а я пойду с друзьями поговорю.
- но Юнги, нам надо быть вместе..
- я тебе сказал иди. С тобой ничего не случится за 5 минут.
- хорошо..
Чимин зашёл в кабинет, а Юнги пошёл к друзьям.
- Джонхён, Даомин привет. *Сказал Юнги*
- привет Юнги. *Сказали друзья Юна*
- у тебя что новая омежка? *Спросил Даомин*
- ты чё дебил? Это брат мой.*ответил Юнги*
- мм. Понятненько, а он красивый. У него есть альфа?
- нет нету. А ты даже и не думай. Я тебя и близко к нему не подпущу.
- да ладно, ладно. Я просто спросил.
- ага.
- пошли на крышу. Покурим. *Сказал Джонхён*
- ну пойдём. Все равно первым алгебра. Можно и опоздать.'Спустя 20 минут'
Юнги и его друзья разошлись по кабинетам, т.к. учились в разных классах. Юнги входит в кабинет без стука. И уже хотел пройти и сесть к Чимину, как его остановил голос.
- ты что себе позволяешь??!!! *Накричал на него учитель*
- я могу себе многое позволить. И я думаю вам следует обращаться со мной на Вы.
- что?!! Что ты можешь себе позволить?! И с чего я должен к тебе обращаться на "вы"?!
- вам известен такой человек Ким Намджун?
- да, конечно. Это же глава Мафии.
- А вы знаете мою фамилию?
- нет. Хватит мне вопросы задавать!
- Ким. *Сказал Юнги с улыбкой*
- боже. *Подумал учитель*
- а знаете у кого ещё такая фамилия? У Чимина, который тоже присутствует здесь, и у Чонгука и Тэхена из 7 класса.
- прошу прощения. Я не знал.
- мне всё равно.
Юнги развернулся и под взгляд одноклассников пошёл за парту к Чимину. Когда он сел, Чимин со злостью посмотрел на старшего брата.
- Что? *Спросил Юн*
- ты что творишь? *Сказал Чимин*
- что хочу то и делаю. Расслабься. Я просто поставил нового препода на место.
- пиздец. *Прошептал Чим*
- что? Что ты сказал?
- эм.. ничего, ничего. тебе послышалось.
- ага.- так ребята мы забыли познакомиться. Давайте я буду читать по журналу, а вы будете поднимать руку. *Проговорил учитель*
Так началось знакомство с классом. И очередь дошла до Буквы "К".
- Кай Суён?
*Парень поднял руку*
- Ким Чимин?
*Чимин поднял руку*
- Ким Юнги?
- я.*ответил Юнги*
- я так думаю, вы с Чимином братья?
- да. Родные. Прошу это запомнить. *Ответил Юн*
- хорошо.
Так и дальше продолжилось знакомство. 4 урока прошло без всяких проблем. Но когда Юнги и Чимин вышли из кабинета информатики, Чимин схватился за руку Юнги и отступил за него.
- ты чего? *Спросил Старший*
- Юнги это он.. тот парень..
Юн посмотрел вперёд и увидел знакомого альфу. Он сжал кулаки и сквозь зубы проговорил:
- Шинхо.
- Юнги ты знаешь его?
- да Чимин это мой старый друг.
- но почему он так поступил?..
- потому что мы враги. Чимин у нас ведь уроки закончились, я сейчас позвоню водителю и скажу чтобы забрал тебя и Чонгука домой. А ты позвони Чонгуку и скажи чтобы со школы выходил.
- но, а ты?
- Чимин я позже приеду.
- хорошо..
Водитель забрал Чимина и Чонгука домой. А Юнги пошёл за бывшим другом.
Шинхо зашёл за школу он был один и это был шанс для Юнги.
- Шинхо! *Крикнул Юн*
- ох Юнги. Какая встреча. Ты что домой? А ты что пешком, а не с водителем? *Сказал Шинхо*
- мне тут брат сказал что ты к нему вчера домогался..
- упс.. так он твой брат? Не знал.
- так вот теперь будешь знать.
Юнги подлетел к Шинхо и ударил его с кулака в лицо. Шин упал на асфальт, но быстро встал. Он стал замахиваться на Юнги, но тот перехватил его руку и зжал так сильно, что он услышал хруст руки. Юнги пнул его в живот и Шинхо опять упал на асфальт и схватился за руку.
- сука ты мне походу руку сломал!*прокричал Шин*
Юнги сел на корточки и поднял голову Шинхо за волосы.
- скажи спасибо что хоть руку сломал. А то я сказал отцу что оторву твой член и заставлю сожрать. Просто сейчас мне не охото руки пачкать. Но обещаю, что если подобное повториться, я так и сделаю. А если я пообещал, значит я выполню своё обещание.
Юнги опустил волосы Шинхо и ушёл. Шин всё так же лежал на асфальте, но спустя 10 минут с трудом поднялся и направился домой.
Юнги хотел прогуляться и поэтому он пошёл домой пешком.'спустя 30 минут'
Юнги заходит домой и первого кого он видит, это папа.
Когда Сокджин увидел Юнги он сразу же подошёл к нему.
- Юнги что с твоей рукой? Почему она в крови? Ты что подрался?
- пап...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
семейная жизнь Намджинов.
FanfictionКак же живёт семья главы Корейской Мафии? Об этом вы можете узнать в фанфике... Это моя первая работа. Так что прошу строго не судить)♥♥♥ [закончен] [к этому фф прилагается вторая часть. "семейная жизнь Юнминов."]