Прошло пять лет. Джин родил крепкого и красивого альфу, которого назвали Минхо. Ким Минхо, Юнги сам это имя выбрал.
Также Чимин и Юнги теперь в браке. Юнги сделал предложение на день рождение Чимина, когда тому исполнилось 18.
Юнги помогает Намджуну с мафией. И также Чимин настоял на том, чтобы Юнги взял его работать в свой клуб. Альфа всячески отказывал и они даже ругались из-за этого, но всё-таки Юнги сдался. Теперь Чимин работает помощником Юнги. Когда Даомин и Джонхён узнали, что Чимин будет работать с ними, они были счастливы. Ведь теперь в клубе есть тот, кот хоть как-то может повлиять на Юнги. Конечно им иногда не нравится то, что Чимин и Юнги часто запираются в кабинете хозяина. Ведь это иногда не вовремя. То надо передать какие-нибудь бумаги, то ещё что-нибудь..
После свадьбы Чимин и Юнги переехали в свой дом. Нет. Даже не дом, а особняк, который подарил им Намджун.
Когда Чонгук был в 9 классе, его оставили на второй год. Но когда об этом узнал Намджун, то он знатно отходил Гука ремнём. У того даже два маленьких шрама остались на спине, от ремня. Тогда после этого Джин не разговаривал с альфой около месяца. Ведь считал, что Намджун поступил слишком жестоко. А что касается Тэхёна и Чонгука, они живут как кошка с собакой. Постоянно спорят, ругаются и дерутся. Когда они узнали, что их старшие братья вместе, то они отнеслись к этому нормально. Ведь это истенность.
А теперь давайте посмотрим на один денёк нашей семейки Ким..〰〰〰
♡Воскресенье. 14 июня. Утро.♡
/особняк Намджинов/
/на кухне/
[10:12]- ну Минхо.. почему ты не кушаешь?
Джин уже минут 10 пытается накормить альфочку. Но тот отказывается.
- ты меня любишь?
- дя.. *сказал Минхо*
- тогда съешь за меня ложечку каши.
- ни хочу..
На кухню спускается Чонгук и сделав себе кофе, садится за стол.
- Минхо, а ты знал, что если ты не будешь кушать, то ты превратишься в скелета. *сказал Чонгук*
Младший с испугом посмотрел на брата. А потом и вовсе заплакал и выбежал из-за стола.
- Чонгук! *крикнул Джин*
Минхо побежал на выход из кухни, но врезался в Намджуна.
- ты чего плачешь?*спросил Джун*
Альфа взял Минхо на руки. Тот всё ещё плакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
семейная жизнь Намджинов.
FanfictionКак же живёт семья главы Корейской Мафии? Об этом вы можете узнать в фанфике... Это моя первая работа. Так что прошу строго не судить)♥♥♥ [закончен] [к этому фф прилагается вторая часть. "семейная жизнь Юнминов."]