♠︎Глава 1♠︎

501 35 12
                                    

Ким Намджун - начальник полиции. 21 год. Напарник - Ким Тэхён. Строгий, весёлый и жизнерадостный. Ругается матом, не пьет, не курит. Альфа-запах зефирки.

Ким Сокджин - пострадавший, умерший парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Сокджин - пострадавший, умерший парень. 22 года. Был весёлым, очень любил шутить. Лучшим другом был - Чон Чонгук. Ругается матом, не курит, пьёт редко. Омега-запах кофе.

(По ходу фф описания) ~~~~POV/Намджун

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(По ходу фф описания)
~~~
~POV/Намджун.
Утро прекрасного дня, но не тут то было. Сбили какого-то парня, надо разобраться.
-Тэ, поехали., -говорил я по рации.
-Понял.

Мы приехали на место. Там уже стояла скорая. Я взглянул на пострадавшего. Такой... Красивый. Что!? О чём я? Кхм... Где виновник?
-Добрый день, каким образом вы сбили этого парня?, -говорил я с молодым человеком.
-Я... Это... Ну..., -нервничал он., -Возьмите деньги.
-Никаких денег. Поедем в участок, там решим, что да как.
-У меня семья, дети. Я не... Я...

Бедняга... Мне было жалко водителя, но это моя работа. Я обменялся номером с врачом, его звали Пак Чимин. Мне позвонят когда он очнётся.
~~~
Пак Чимин - врач. 20 лет. Добрый, весёлый и милый парень. Самый лучший врач в городе, не смотря на свой столь юный возраст. Будут дружить с Намджуном и Тэхёном.

~~~~В участке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~
~В участке.
-Как вы сбили этого парня?, -Ещё раз повторял я вопрос.
-Я... Мне домой... Там дети.
-Мы сейчас не про детей, а про происшествие! Это может грозить всего лишь штрафом, если вы расскажите всё. Если нет, то срок.
-Ах... Нет... Я ехал, а этот паренёк шёл в наушниках. Я не мог остановиться. Сигналил ему, а он не слышал. Пытался затормозить, но тормоза, знаете..., -парень издал нервный с мешок, -Всегда проблемы с ними.
-Ясно... Что ж, мы рассмотрим это дело. Прав мы лишаем вас, пока что только на время.
-Спасибо, спасибо., -кланился мне мужчина, -вы так добры.

Он ушёл и оставил меня одного. Скоро должен позвонить Чимин. О вот и он.
-Алло, как он?
-С ним не то, что бы всё хорошо... Но и не так плохо для него.
-Всмысле?
-Он погиб. Но на теле мы обнаружили порезы. Видимо пытался покончить с собой...
-Ясно. Можно приехать к нему?
-Конечно. Я жду вас в 27 палате. Это первый этаж.

Я поблагодарил Чимина и поехал в больницу.

~В больнице. POV/Намджун.
Бедняга как его так угораздило. Мы даже его имени незнаем.
-Скажите, а телефон его не находили?
-Он в куртке. Правда разбился, но возможно работает.

Я достал из куртки телефон и несколько лезвий, на одном из них была кровь. Он правда хотел покончить с собой. Лезвия я спрятал к себе в карман, а телефон работал. Я нашёл в его контактах только Чонгука. Ни отца, ни матери.
-Добрый вечер, мы вынуждены сообщить вам плохую новость, Чон Чонгук. Ваш друг умер в аварии.
-Как? Этого не может быть. Он всегда был крепким.
-Можете приехать в больницу.
-Конечно, ждите.

Милый парень. Как раз спрошу у него про лезвия.

~В участке.
-Скажите... Вот я нашёл у него это в кармане, -показывая лезвия говорил я., -почему он хотел покончить с собой?
-Я незнаю... Он был жизнерадостным и весёлым. Он даже и не думал об этом.
-Но тем не менее я нашёл это. Раз вы не можете дать ответ на этот вопрос, то скажите. Сколько ему лет и как его зовут.
-Ким Сокджин. 22 года. Не работал.
-Ясно. Близкие есть?
-Ну... Нет.
-Оу... Ладно, спасибо.
-Не за что.

Меня тронули слова о близких. Их правда у него не было. Чонгук ушёл. Я отдал пару лезвий Тэхёну, что бы тот осмотрел их. Завтра результаты. Поеду домой, сильно устал за сегодня.
-----------------------------------------------------------
   1 глава 💕
   Подписка и звёздочка ❤🙈

Я всего лишь твоё воображение{ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя