♠︎Глава 9♠︎

304 39 10
                                    

~Ночь. 02:28.  POV/Намджун.
   Мы решили устроить ночную прогулку с Сокджином. Ведь только ночью безопасно выходить с ним на улицу. Мы гуляли по набережной, болтая о красоте моря, о природе и просто о всяком. Людей не было и это нам нравилось. В один момент Сокджин повернулся ко мне.
-Пообещай, что когда я уйду ты будешь жить.
-Обещаю...

   Я догадывался к чему он это спросил, но может это не так. Мы погуляли ещё чуть-чуть и когда люди начали вылазить со своих домов, как тараканы, мы пошли домой.

~Дома. Вечер. 18:19. POV/Намджун.
    Джин куда-то ушёл и не вернулся до сих пор. Неужели он ушёл навсегда? Нет такого быть не может! Я подошёл к окну. Множество людей бежали кто куда. Я пытался разглядеть хоть одно знакомое лицо. ЧОНГУК!?.. Нет кажется я сошел с ума. Я сорвался  места и побежал за Гуком.
-ЧОНГУК!

   На меня смотрели как на сумашедшего. Когда я догнал этого парня, это оказался не Чон.
-Чонгук!
-Что? Вы в своём уме? Отстаньте от меня!
-Извините... Обознался.

   Я опустил голову, одев капюшон, и под взглядами аля "Вот больной; ему надо в дурку; бедняга с ума сошёл; Чонгук вроде умер, парню нужна помощь;" пошёл домой. Дома Джина не было. Я решил лечь спать.

~Утро. 10:10. POV/Намджун.
   Я проснулся и почувствовал знакомый запах кофе. Неужели Джин? Я зашёл на кухню и увидел моего Омежку.
-ДЖИН~И!
-Ахаха, привет зайка.

   Но тут он исчез... Теперь я реально проснулся... Это был сон. Что?.. Где ты Сокджин?.. Я  пошёл на кухню, там никого не было. В доме стало так пусто, после его ухода. На столе лежала записка.

     "Только не паникуй! Я ушёл и больше не вернусь. Ты помнишь,что обещал мне? Вот выполни своё обещание ради меня. Понял!? Возможно к тебе приедут люди в белых халатах. Сдайся им. Не убегай. Там ты забудешь меня и всё будет хорошо."

   Дочитав записку я находился уже в машине. Я ничего не понимал. Мои мысли были забиты только: "Он ушёл... Почему? Этого не может быть!" Слёзы подступали и ком в горле... Я начал плакать. Плакал я день. И когда утром ко мне пришёл врач я послал его. Я хотел побыть один. Надеюсь это просто розыгрыш.

~Следующий день. 17:28. POV/Автор.
-Вам нужно сходить на процедуру.
-...
-Вы молчите уже второй день, может скажите что-нибудь?
-Я... Я не хочу разговаривать.
-Но Вам придётся. Сейчас Вы идёте к психиатру. Напомните Ваше имя, пожалуйста.
-Ким Намджун.

   Дальше врач и Нам пошли молча. Джун сухо отвечал на вопросы психиатра.
-У него видимо были глюки или что-то подобное., -объяснял психиатр доктору Кима., -Ким Сокджин, он же умер, так?
-Да.
-Завтра к нему могут прийти друзья, близкие и кто там у него есть. А уже позже он должен быть один. Ясно?
-Да. Спасибо.

   Джун сидел в палате. Весь потрёпанный и грустный. Увидев его можно было подумать: вот поматала жизнь парня. Намджун вышел из палаты под предлогом "Я прогуляться" и пошёл на крышу. Один шаг и всё.
-Ну ты же обещал!
-Видимо я мудак... Сокджин, я тебя увидеть хотел!
-Ну увидел, а теперь что?
-С тобой буду...
-Эх глупышка...

    Двое уже умерших парня слились в поцелуе на фоне солнца. Теперь они будут вместе в своём мире.
                                                     Конец! 😔
-----------------------------------------------------------
   Всё запутано, поэтому если что-то не понятно объясню.

Я всего лишь твоё воображение{ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя