~Утро. 11:15. POV/Сокджин.
Я приготовил Джуну завтрак и отнёс его ему в постель. Он до сих пор не отошёл от смерти Гука. Волнуется и за себя, и за Гука, и за меня.
-Приятного аппетита, малыш., -я сел рядом с Джуном.
-Спасибо...Он покушал и сходил в душ. Ему вроде стало легче после этого. Дальше он пошел гулять. Я конечно не оставлю его одного! Я ходил за ним, до самого дома.
~Вечер. 17:17. POV/Намджун.
-Алло, Нам, можно я заеду к тебе?
-Конечно. Мне уже легче, но я всё же не могу забыть это...
-Ладно, поговорим позже. Жди я скоро буду.Скоро приедет Тэхён. Он не сразу узнал о смерти Чонгука.
-Джин, скоро приедет Тэхён.
-Хорошо.
-Можешь тогда уйти?.. Ну что бы я не волновался и случайно не сказал лишнего.
-Конечно. Но только сразу как уйдёт Тэ, я вернусь. Понял!?
-Да.В дверь позвонили и Джин тут же исчез. Я открыл и увидел Тэхёна с тортиком. Мы обнялись.
-Проходи.
-Ага. Рассказывай.Я рассказал ему про это происшествие. Про Сокджина он не спрашивал, до того момента, как я не пересказал записку.
-Но почему? Я видел Джина, ты обнимал его?
-Тебе показалось наверно..., -занервничал я.
-Наверно... В итоге он погиб из-за того, что хотел увидеть Джина?
-Да...Мы помолчали и съели пару кусочков тортика.
-Ладно я пойду., -встал Тэ со стула, -Пока и удачи...
-Спасибо, пока.Как только ушел Тэхён, сразу появился Джин, как он и обещал.
-Почему ты не оставил мне тортик!?
-Незнаю, -слабо улыбнулся я.
-Ладно, я на тебя не обижаюсь.Он обнял меня и легонько поцеловал в губы. Мы вместе валялись на кровати и обнимали друг-друга. От этого становилось легче и мне, и ему. Надеюсь Сокджин не уйдёт... Ведь я помню его слова: "...Ну и ходят слухи, что люди ненадолго приходят к тем кого видели в последний раз.
-Ненадолго это насколько?
-На столько, сколько нужно! Этого никто не знает."Я люблю тебя, Сокджин!
-----------------------------------------------------------
Извините, глава маленькая ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь твоё воображение{ЗАКОНЧЕН}
ФанфикКим Намджун-начальник полиции. Приехал на место, где сбили красивого парня-Ким Сокджина. Позже этот засранец начнёт преследовать Джуна.