Глава 7 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

63 2 18
                                    

6:45

- Сладкий, проснись. - Нежно сказал Глеб Диме.

- Встаю, уже встаю. - Лениво сказал Дима.

- Я тебе завтрак приготовил) - Так же нежно сказал Глеб.

- Серьёзно? Спасибо! - Весело сказал Дима.

- Хех. Не за что. - Гордым голосом сказал Глеб.

Когда ребята позавтракали они оделись и пошли в школу.

Урок 1: Информатика.

- Хех. Единственный урок где можно поиграть в Гоблокс и муйнкуфт. - сказал Дима.

- Ага. - Подтвердил Глеб.

Урок 2: Биология

- Дети, сегодня мы покажем куда надо бить человека что бы он умер. - Сказала биологичка.

-Хмм.... А вот это интересно. - Проборматал Дима.

- Лол - сказал Глеб.

Урок 3: Физ-ра

- Единственный нормальный урок - Сказал Дима.

Урок 4: География

- Так дети, куда можно спрятать труп? - Безразлично сказала географичка.

-...- Промолчали парни.

Урок 5: Лит-ра

- Так, здесь ничего нет! - Сказал Дима.

Урок 6: Алгебра

- Ля, самый скучный урок.- Сказал Глеб.

Урок 7: Анатомия.

- Миссис Пафф, можно в туалет? - Спросил Дима.

- Конечно, дорогой. - Сказала Мисс Пафф.

- А мне можно? - спросил Глеб когда Дима ушёл.

- Да, конечно. - Сказала Мисс Пафф.

В туалете.

Дима сидел в кабинке и справлял свою нужду. Глеб подождал пока Дима выйдет из кабинки и загородил ему выход.

- Эй, что ты хочешь? - Разозлёненным голосом сказал Дима.

- Тебя - похотливо сказал Глеб.

- Нет. идут уроки. - Сказал Глеб.

Глеб сжал член Димы через брюки.

- А~аххх Л~ладно~ Только прекрати~ - Сказал Дима.

Безотказно работает.

Глеб лихорадочно стал расстёгивать пуговки на рубашке Димы. Рубашка полетела вниз. Дима не стал убирать с Глеба рубашку, а начал с самого сладкого. С брюк и боксёров. Член Глеба был виден напоказ. В то время у Димы уже на пол полетели трусы. Они поцеловались. Очень страстно. Дима уже снял рубашку с Глеба. Мостик из слюны продержался около 1 секунды. Глеб развернул Диму животом в сторону стены. Глеб облизнул свои 2 пальца и вставил их в анал Димы. -А~ахххх~ - стонал Дима. Глеб развернул его к себе что бы поцеловать, но он опустил взгляд на "Дружка" Димы. Зря. Из головки текли прозрачные капельки. Глеб сел на колени перед членом Димы. Он начал сосать. Стоны приглушил скрип открывающейся двери. Это вошёл Илья. - Твою ж мать - С этими словами Илья похлопал и вышел из туалета. Глеб продолжил отсасывать. Сначала он работал язычком вверх - вниз, потом его язык начал играть с шарами Димы.
-А~А~аххххх~ та~ак прия~ятно - простонал Дима. Глеб закончил. Он опять повернул Диму и начал насаживать его на свой член. Темп сразу начал набираться. -А~ахххх~ - стонал Дмитрий. -Глубже~ Глубже~ - стонал Дима. Это всё, что он мог сказать(точнее стонать). Так прошло около 10 минут. Теперь Дима взял инициативу в свои руки. Он развернулся, сел на колени на расстоянии 1-го метра от члена Глеба. Его ротик быстро преодолел это расстояние и начал сосать. Диме это безумно нравилось. Член Глеба такой вкусный. От Глеба невозможно оторваться. Его язык играл с головкой. -А~ахххх~ Дима~ - раздался стон удовлетворения. Но Дима не прекратил. Язычок Димы добрался до шаров. Его язычок теперь игрался не с головкой, а с шарами. Глеб вцепился в волосы Димы. -А~Ахххх~ - стонет Глеб. Мисс Пафф заходит в туалет чтобы проверить как там мальчики, но молча вышла. Дима оставил член Глеба в покое. Но вдруг Глеб стал ласкать член Димы. - А~ахххх~ - стонет Дима. Слюна потекла по рту Димы. Дима потерял равновесие и ухватился за Глеба. Он стал гладить пресс Глеба. Дима стал спускаться ниже... И вот он уже около члена. Рука Димы стала сжимать и разжимать член Глеба. - А~аааххххх~ - простонали они от действий друг друга. Вот они и кончили. Глеб оделся и помог одеться Диме. Глеб повёл Диму домой.

ДИМОООНМесто, где живут истории. Откройте их для себя