Глава 6

53 2 0
                                    

Неделю спустя.

10:00

Дима встал первым(как обычно) и увидел своего можно так сказать парня. Глеб лежал немного приоткрыв рот. Дима поцеловал его в щёку. Глеб улыбнулся во сне. Дима встал с кровати и попытался ходить как всю прошлую неделю. И... О боже! У него получилось! Дима разбудил Глеба и сказал хорошие новости.

- Хочешь я скажу тебе свои хорошие новости? - Весело спросил Глеб.

- Конечно! - Светившись от радости сказал Дима.

- У меня сегодня день рождения. - раскрыл свою тайну Глеб.

- Что?! Как я могу забыть?! Я ужасный друг! - Разозлился на себя Дима.

- А разве мы ещё не пара..? - Грустно спросил Глеб.

- Да, мы - пара. Просто я ещё не готов называть тебя моим "парнем" - сказал Дима.

- Тогда Ладно. - Ответил Глеб. - Сегодня воскресенье. - Сказал Глеб.

- Серьёзно?! Чем займёмся? - Очень радостно спросил Дима.

- Давай купим продукты и будет делать торт. - Предложил Глеб.

- Давай! - ответил Дима.

Ребята пошли в магазин и купили продукты для торта. Но по пути домой Глебу встретилась его бывшая(Раньше он не был геем).

- Ну привет, дорогуша - Сказала девушка. Девушка полезла целоваться с парнем. - Эй! Ты чего?! Мы вообще-то расстались! - Злобно сказал Глеб. - Я очень хочу тебя обратно. - С умоляющим взглядом сказала девушка. - Прости, у меня уже есть парень. - При этих словах Глеб поцеловал Диму в губы.

Мысли девушки:
Ничего... Скоро ты будешь только мой... Не смотря ни на что...(Спойлер: Нет, она не вернётся. Она просто второстепенный персонаж.)

- Пошли сладкий. - Сказал Глеб и они ушли восвояси.

11:27
Дома

- Ну что , пошли готовить трот? - Спросил Глеб.

- Пошли - Ответил Дима.

Мальчики начали готовить торт. Они игрались с мукой как малыши. С этого время до 13:37 был слышен только смех двух парней.

13:37

- Наконец мы поставили торт в холодильник! - измазанный мукой сказал Глеб.

- Да, мы наконец приготовили его. - Ответил Дима. - Чем сейчас займёмся? - спросил парень

- Давай вышлем приглашения. - Сказал Глеб.

- А давай. - Быстро ответил Дима.

Парни отправили приглашения: Лизе, Кире, Никите, Вове, Карине, Даше и Артёму.

Пришли не все. Не пришли: Лиза и Артём.

- Приветствую вас на празднике! - Здоровался с каждым Глеб.

Когда все уселись за стол Глеб хотел сказать что они с Димой пара, но Дима был против.
После дня рождения все разошлись кроме Никиты.

- П-прости меня за то, что наорал на тебя - Сказал Никита.

- Ничего, ты всё таки меня не убил. - Сказал Глеб.

- Замолкни! - Начал нервничать Никита.

- Ладно, ладно. - ответил на слова Никиты Глеб.

Мысли Димы:
Какого хрена там произошло пока меня не было?!

- Хей, Дима, а ты разве домой не идёшь? - С интересом спросил Никита.

- Нет. - сказал Дима.

- Почему? - с ухмылкой спросил Никита.

- Потому ч- - пытался сказать Дима но Глеб его перебил. - Потому что мы встречаемся! - Глеб.

- Поздравляю! - С гордым голосом сказал Никита.

- Я же сказал не говорить! - обиженным голосом спросил Дима.

- Ну он же спросил! - Со смешком ответил Глеб гладя Диму по головке.

- Ладно... - Сказал Дима.

- Всем пока - Попрощался с ними Никита.

- Пока! - хором сказали ребята.

- Ну что, завтра в школу. Спать! - Сказал Глеб.

- Нуууууу - с грустным голосом сказал Дима. - А завтра есть математика? - Спросил парень.

- Нет, завтра информатика, физ-ра, литература, география, биология, алгебра и анатомия.

- Ну и хорошо. Споки ноки! - Сказал Дима.

- Споки ноки. - ответил Глеб.

<><><><><><><><><><><><><><><><>
Да, знаю, момент с бывшей девушкой Глеба был не нужен, но нужен был повод для того, что бы Глеб поцеловал Диму.

ДИМОООНМесто, где живут истории. Откройте их для себя