~25~

2.1K 147 24
                                    

Чимин и Юнги уехали к своим родителям не на долго .
Хёнвон и Вонхо тоже ушли ( к друзьям ) .
Тэхён и Чонгук остались дома одни . 
-Чонгук~ии, позвал своего мужа Тэхён
-Аа Тэхён ~аа
-Давай 2 ребёнка сделаем..
-А даваай ~
Тэхён начал подходить к Гуку. Чонгук начал растягивать на себе пуговицы . Когда парни слились в поцелуе , омега начал раздевать своего альфу, тот же покрывал поцелуями партнера .
Они оба остались обнажёнными .
Чонгук раздвинуло ноги, и в этот момент в комнату зашёл Вонхо.
-Оооооуууу , я вам помешал , соррян, уже ухожу .
-Иди от сюда.!!!, рассерженно сказал Тэхён и кинул подушку в уходящего сына .
-Ну что малыш , продолжим ?
-Нет, я так не могу , Тэ, отпусти, в следущий раз , начал Чонгук
-Ну блиииииннн, с грустью протянул Ким

Чонгук оделся и вышел из комнаты . Тэхен направился в комнату сына. В комнате Вонхо и Хёнвон занимались этим . Тэхён рассерженно посмотрел на своего сына .
-Ах ты ж малявка, мне ты удовольствие оборвал, а сам то , быстро оделся и пошёл мыть весь 2 этаж .
-Ну отееец, проныл младший Ким
-Давай давай шевели булками, приказными тоном сказал Тэ .
Пока они спорили , младший Мин быстренько свалил -(вхвх лол ).
Вечером Тэхён и Юнги должны устроить деловой  ужин . Они пригласили Намджуна, Джина и Чон Хосока со своей омегой , Бан Чана , Джисона, Субина, тоже со своей омегой , Шону и Феликса ( огА новые люди в фф)

Вонхо убирался в одной из спальных комнат. В эту комнату зашёл Хенвон в одних боксерах и на нём была чёрная просвечивающая рубашка, а в руке был бокал для мартини , собственно в этом бокале и был этот напиток . Он шёл к своему истинному кошачьей походкой . Тот же стоял с открытым ртом . Хенвон подошёл к нему и провёл своим длинным пальцем , а затем и своим хвостом ( давай те не забывать , что родители у них гибриды и они тоже , но не чисто выраженные , то есть конечности животных у них появляются по их желанию ) по щеке альфы. Омега сел на кровать закинув ногу на ногу и стал ждать , пока к нему подойдут . Хосок словно заколдованный подошёл и сел рядом . Мин воспользовавшись моментом , запрыгнул на своего альфу . И стал раздевать его оставляя поцелуи. Ясно было одно, сегодня будет доминировать омега. Когда альфа был обнаженным , он хотел раздеть и омегу, потому что ему не нравилось , что он ещё одет , хотя на омеге было лишь нижнее белье и рубашка , но всё же . Хенвон не дал этого сделать , он встал и подошёл к тумбочке . Он достал от туда наручники от GUCCI .-( вхвхвхвх у автора фетиш на наручники Gucci:)

-( вхвхвхвх у автора фетиш на наручники Gucci:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Омега закрепил их на руках альфы . Тот был не особо против . Омега начал медленно снимать боксеры , открывая вид на накаченные ягодицы .
Неизвестно почему , но омега был растянут .
Он стал по тихонько насаживаться на стоявший орган . Альфа протяжно простонал.
Хёнвон «проскакал» на своём альфе часа 1-2 не меньше . Хлюпающий звук, и омега начинает одеваться.
Его одежда выглядела так:

 Он так же тихо ушёл , как и пришёл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он так же тихо ушёл , как и пришёл .
Альфа нечего не понял , но он остался удовлетворённым .




Настал ужин...
Гости начали собираться...







Продолжение следует...💕💕💕

my rabbit Место, где живут истории. Откройте их для себя