Мне открыл симпатичный парень. -Привет мы знакомы? *Спросил незнакомец*
- привет, нет не знакомы. прости я здесь упала неподалеку у тебя не найдется пластыря или чего-то чтобы заклеить рану?
-Ой конечно проходи сейчас поищу
Я с недоверием зашла в дом. На мое удивление он был снаружи и таким большим. Всё было аккуратно сложена новое и в доме пахло цитрусами и свежими фруктами.Я решила присесть на стульчик возле входа. Когда он спустился со второго этажа, я ожидала что он спуститься с аптечкой и я быстрее пойду домой.
- проходи на диван сейчас я всё обработаю *сказал незнакомец*
- может быть я просто посижу здесь?
- Я настаиваюЯ прошла в глубь дома и удивилась ещё больше. Дом был шикарный. Панорамные окна которые показывали задний двор. Бассейн,деревья,сад всё очень красиво. Я досмотрела если чуть ли не упала опять. Но меня успел удержать незнакомец.
- кстати я так и не спросила как зовут моего спасителя?
- Мио, я знаю ты удивлена что я говорю на русском но я сам приехал сюда подальше от родителей, хочу попробовать пожить самостоятельно.
- наши истории очень похожи, кстати прости за не скромный вопрос. Но, почему к тебя такой ШИКАРНЫЙ дом?
- мои родители богатые, и перед тем как я уезжал они мне дали очень много денег. Я не знал куда их девать потому что я привык экономить. И решил потратить половину на дом. Но на дом получилось потратить только четвертину всех денег🥵
- Понятно, ну спасибо за гостеприимство, я пожалуй пойду)
- подожди, а как тебя зовут?
- Элеонора
- очень красивое имя. *Шепотом* как и ты
- что прости?
- ничего, я тебя провожу.
- угуКогда я пришла домой я не поняла чувство которое меня приследывает после того как я познакомилась с Мио.
Вдруг у меня зазвонил телефон...