Ты решила переехать подальше от своего города потому что тебе надоел этот скучный и не интересный хаос , тебе было жалко оставлять здесь своих родителей и друзей, но так нужно было для самой себя.
Ты решила переехать за границу в Канаду. В основном там разговаривали на русском, но были и те,которые разговаривали на английском. Когда ты зашла в новую школу на тебя смотрели косо, ну конечно
перейти посреди года, я бы тоже удивилась. Но для моего города это было не удивительно. В моём классе всего 20 учеников,в моей прошлой школе было 32 children.По началу было не привычно,потом привыкла.Я села на последнюю парту с надеждой что подружусь с кем-то в первый же день. Так и случилось.Ко мне подсела рыжеволосая девочка.
- Привет, я Мэри. Сказала рыжеволосая девчонка
- Привет, я Элеонора. Ответила я
- Я так понимаю ты новенькая, да?
- да, как ты узнала?
- о тебе вся школа гудит, даже не знаю почему. Хотя нет знаю потому что ты перешла в середине года.
- кстати а у вас все говорят на русском в школе?
- конечно нет, наша школа поделена на несколько корпусов в первом корпусе учатся русскоязычные а во втором корпусе англоязычные У нас есть ещё третий корпус на дом очень мало людей которые говорят на канадском.Мне было очень интересно общаться с Мэри потому что она много знала про школу и мне были необходимы такие знакомства.
Следующее время урока мы сидели тихо.
После урока было время идти в столовую. Мне Мэри предложила сеть вдвоём Я согласилась. Еда там была не такая как в Сумах. Там была пицца и салаты, суши и десерты. Я была удивлена потому что школа была бесплатная. еда там тоже была бесплатная и если бы было такое в моём городе там бы уже за первый урок ничего бы не было, но здесь все воспитанные берут столько сколько съедят.
Когда я шла домой, вокруг было очень красиво. В моём городе Сейчас зима но в Канаде тепло.
Мне очень красиво украшенные дома деревья,трава,лавочки всё аккуратно. Когда я шла я споткнулась и все мои книжки из рюкзака полетели прочь.Когда я встала у меня на коленках были царапины, до дома была далеко но раны нужно было обработать срочно. Мне ничего не оставалось делать как зайти в соседний дом (от того места как я упала) и попросить аптечку. Стуча в дом я думала нужно мне это или нет. Но не успела я подумать как мне открыли.