Однолюб

2 2 0
                                    


Я не плакала, мне не было грустно, нет… Просто всё смешалось во мне в один бездушный ком. Стало так противно и пусто…

Знаешь, я не жалею. Не жалею о том, что такое случилось и произошло. Я не нужна тебе, знаю, но прошу, объясните одно: неужели тот человек действительно лучше? Неужели полюбит тебя сильнее, чем я?
Но в ответ- пустота. Невзаимные чувства, что со мной уж не разделишь ты никогда. По щеке покатилась слеза, разбиваясь о кафельный пол. Дрожь по телу, отвращение в душе к самой себе. Как сейчас помню, что схватилась за лезвие и полоснула по бледной руке. Алая капля крови скрепила навсегда контракт о верности тебе. Глупо? Возможно. Но мне не нужен никто другой, не нужен… Не нужен… Не нужен… Вновь сотрётся крик в пустой комнате о пустых чувствах.

Больно любить.

Больно молчать и смотреть на других.

Ты говорила, что любишь и будешь со мной навсегда… Но где же? Где твоё обещание, данное мне тогда? Неужели все слова твои были пустыми? Неужели игралась ты? Сердце вновь замирает, останавливаются часы. Я не верю в это, я верю лишь только тебе.
Соври же мне! Обмани! Скажи же, что любишь меня! Но нет же… Так не было и не будет никогда. А вспомни же ты, как всё красиво начиналось пятнадцатого ноября…

Неужели врала ты мне и тогда? Неужели не любила тогда? Тогда, когда ночами напролёт мы могли писать друг другу огромные сообщения, быть рядом всегда…
Я часто пропадала, извинилась перед тобой… Неужели ждать надоело той, что любила меня всей душой? Я не верю тебе! Не верю! Не верю…

Три наших месяца пролетели стрелой. Ты никогда не узнаешь, что плачу я до сих пор, но часто скрываю. И вновь злато волос закрывает следы отёкших и давно не видевших нормального сна глаз.
Кошмары… Кошмары… Кошмары… Как давно вы стали единственными друзьями моими? В школе- никто не поддержит и только друг обнимает, говоря, что всё хорошо. Но он ничего не знает. Мне стыдно и очень глупо вместо него представлять тебя. Я всё время думаю о тебе… Каждую секунду, но время не вернуть уж назад.

Мне стыдно и жутко обидно, что так происходит всегда. Я любила тебя… И ты была первой. Моя любовь к тебе навсегда. Украшения и письма твои, ранят меня всё сильней, а старые, не стёртые переписки навивают воспоминания прошедших дней. Я любила тебя очень сильно… Но теперь не скажу этого никому и никогда. Я закрыла рот и вырвала из себя любви слова. Я не могу полюбить, не могу больше быть ни с кем… Я люблю лишь тебя. Знаешь… А я ведь дышала тобой… Тогда смысл мне дальше жить?

Прощай.

Прощай навсегда…

Я не смогу полюбить, ведь я…

Однолюб

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Три месяцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя