✓Письмо 2

565 29 0
                                    

«Александру - злобному тренеру - Лайтвуду», - прочитал Алек.

- Злобный тренер? Ну спасибо, что не гоблин, - он усмехнулся.

«Привет, Лайтвуд!
Я безумно радовалась, когда ты наконец согласился тренировать меня. Да, я знала, что будет нелегко, и ты - уж точно не тот, кто будет меня жалеть, но... На такое я не рассчитывала... Мне кажется, что наши тренировки были похожи на "избиение младенцев", понятно, кто в чьей роли, конечно. Я даже несколько раз хотела отказаться от этих чёртовых тренировок, после которых у меня болело всё тело. И, не поверишь, именно ты удерживал меня от этого. Вот такое противоречие. Ты и говоришь уйти, и удерживаешь.»

- Вот это я молодец!

«Забавно, правда? Думаю, если бы не твои ехидные замечания по поводу того, что меня ничему нельзя научить...»

- Уверен, сейчас я сказал бы это тебе в более нежной форме... Да уж...

«Ну ладно, закончим о плохом. Ты не представляешь, как я тебе благодарна за эти тренировки! С демонами биться проще! Мне даже легче, чем на занятиях!
А ещё... Наши занятия... Это что-то странное... Я просто чувствую, как ты мимоходом касаешься меня, и мне хочется, чтобы наши тренировки были ещё дольше и дольше. Странно, правда? Я ведь никогда не была мазохисткой...»

- Мне тоже не хотелось прерываться... И я не мазохист, просто шизофреник, говорящий с бумагой... То ещё удовольствие - осознавать это...

«Чувствую себя странно, но лучше съем кулинарные шедевры Из, чем признаю, что ты мне нравишься. Прошу заметить, это не так. Совсем.

Клэри»

- Совсем не нравлюсь, значит, - улыбнулся Александр. - Ну да, тогда я не умею пользоваться луком! Чёрт, я действительно схожу с ума... Что там дальше?

5 писем для Александра ЛайтвудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя