✓Письмо 1

619 29 1
                                    

"Александру - самовлюблённому индюку - Лайтвуду", - снова прочитал он.

- Ну приступим...

«Александр Гидеон Лайтвуд!

А вот не дождёшься! Как бы ты не хотел обратного, я останусь в Институте! Я буду здесь учиться быть сумеречным охотником! Я стану настоящей профи и надеру твою симпатичную (зачёкрнуто) задницу!»

Алек довольно улыбнулся. Это письмо девушка явно писала, когда только появилась здесь, в его жизни. Он продолжил читать.

«Я не понимаю, почему ты так меня невзлюбил, но... чёрт! Меня это почему-то слишком задевает. Честное слово, я никогда не отличалась восприимчивостью к критике, но твои слова почему-то не такие, как остальная муть, которой в моей жизни было много всегда. Я не понимаю, что  ты со мной делаешь и как ты это делаешь, но почему-то для меня важнее всего именно твоё чёртово мнение. По какой-то непонятной мне самой причине, для меня не столь важно, что говорят мне Изабель или Джейс, хотя, они меня хвалят, а это слушать приятнее... Меня интересуют только твои долбаные подколы и поправки!
Просто... Как? Как ты это делаешь?»

- Так тебя это задевало? - непонятно почему, вслух спросил Александр.

«Да, меня это очень задевает! Каждое слово, вылетающее из твоих чертовски притягательных губ, жутко болезненно для меня! Я уже устала плакать в подушку, но не воспринимать их у меня просто не получается...»

- Прости меня... Я сам не понимал, что происходило со мной... Каждый раз, когда я открывал рот, чтобы похвалить тебя, я говорил не то, что собирался... Я говорил о недочётах, иногда даже о несуществующих. Ты не поверишь, но мне было очень стыдно за это...

«Так вот, Александр, ты не заставишь меня покинуть это место! Я останусь здесь и буду занозой в твоей... Для тебя! Это я тебе обещаю!

Клэри»

- И ведь стала... Заноза моя... Так, что там дальше?..

5 писем для Александра ЛайтвудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя