Причины

17 2 0
                                    

Причина первая: его улыбка.

Очередной вечер в семье Галлагеров проходил за просмотром какой-то, по мнению Микки, идиотской комедии, под которую веселилась вся семья. Милкович то и дело постоянно ворочался, бубнил что-то себе под нос, своим поведением показывал всё недовольство и мечтал поскорее убраться нахер из этого дома, лишь бы не видеть Галлагеров ближайшие пару часов. Он не любил проводить время в их компании. Но это любил Йен.

Взяв со стола четвертую или пятую (парень давно сбился со счету) бутылку пива, брюнет ловко открыл ее и сделал глоток, после чего взглянул на рыжего. Галлагер увлеченно смотрел фильм то поджимая губы, то смеясь с реплики актера. В такие моменты Йен казался еще более привлекательным именно для Микки, и это не могло не остаться не замеченным парнем, чье лицо было покрыто веснушками – он тотчас посмотрел на Милковича. Тот улыбался, как придурок. Как влюбленный придурок.

Причина вторая: его ругательства.

С некоторых времен рыжий Галлагер начал бегать по утрам, чтобы поддерживать форму, которая раньше требовалась ему для прохождения на службу. Он вставал около пяти утра, надевал спортивный костюм (военную форму у него забрали), и покидал их общий с Микки дом, отправляясь на стадион, который еще недавно был покрыт льдом. Вдыхая запах утреннего весеннего солнца, Йен бежал, улыбаясь от уха до уха и представлял как в скором разбудит своего парня.

Микки никогда не просыпался до прихода Галлагера. Даже если солнце будило его своими лучами, брюнет оставался в постели до того, пока не вернется Йен и не разбудит его поцелуем, который он получал каждое утро. Рыжий вернулся больше чем через час, тихо поднимаясь по лестнице в их спальню. Милкович расправил руки и ноги в сторону, пуская слюни в подушку, хотя всегда отрицал, что делает так во сне, а Галлагер смеялся в ответ на реплики брюнета.

Подойдя к Микки, Йен дотронулся рукой до волос своего возлюбленного и мягко провел по коже головы. Тот что-то пробурчал в ответ на прикосновения и мигом перевернулся на спину с живота, поднимая веки.

– Вернулся? – сонный голос Микки заставил рыжего улыбнуться. – И как оно? Ну, пробежка твоя? Не подзаебался вставать в такую рань?

Йен покачал головой, забираясь на бедра своему партнёру и ставя руки на его грудь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шесть причин, чтобы любить Микки Милковича Место, где живут истории. Откройте их для себя