Глава 1.

66 3 0
                                    

Было лето.
Недавно я закончила 9 класс, успешно сдала ОГЭ и уже практически не задумывалась о дальнейшем.

Это лето я решила провести в деревне, у бабушки, в дали от цивилизованного мира.
Был конец июня. Пол лета у меня ушло в жопу на экзамены, но это уже не суть, и вот я уже через час буду у бабушки.

Родители не особо уделяли мне внимание, все же мне уже 15, не маленькая, поэтому они даже не зашли к бабушке, а высадили меня у калитки с чемоданом и сумкой.

В чемодане лежали вещи, в основном короткие футболки и шорты.
Пару летних кроссовок и красивых носков.

Моя сумка же была набита мангой Токийского Гуля, Blame, Тетрадь смерти и Атакой титанов.
Так же там валялась маска с милым личиком и повязка из Наруто.
(Как без этого)

Я вошла в скрипучую калитку. Ветки старой дикой яблони, запутались в моих волосах.
Все уже отвело, но пахло здесь каким-то непонятным запахом свободы и свежести.

Я увидела, что дверь была под Перта веником, значит бабушка и дедушка на огороде. Я оставила вещи на крыльце и пошла к ним. По дороге я заметила клумбу с розами, васильками, хризантемами, пионами и георгинами.

Как же хорошо.

Но на огороде никого не было.
Я залезла на крышу сарая и поймав связь позвонила родителям, они сказали что бабушка и дедушка в курсе, что я у них, но они на юбилее в соседней деревне и вернутся через 2 дня.

Завершив вызов, я громко крикнула *Вухуууу*, и никто здесь не посчитает это странным.
Я вспомнила, что моя Подруга Мэзер с которой мы уже год не виделись.
Мы знакомы с ней с 4 лет.
И видимся каждое лето.

Я быстро переоделась в футболку бананогого цвета, шорты и кроссовки цвета как футболка, с собой взяла черную барсетку с телефоном и наушниками.
И понеслась.
Вот я уже стою у ее калитки, я почему-то волнуюсь, но открываю ее со скрипом и вхожу во двор.
Во дворе никого не слышно, только слышно, как кто-то что-то делает
Я прошла дальше за беседку и увидела Мэзер.
Тут ко мне пришла гениальная идея.





♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВСЕМ даровушки, и вот я решила написать что-то наподобие книги, хз хз, вот, пишу я ее не одна, а вместе сс
Замечтательным челиком
_Nastia_Kotik_

Её версия этой книги у нее в профиле.
Всем удачи и 👋пока♪♡♡♡

Две ЛичностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя