Мы не придав этому значения пошли и собрали вещи.
Я взяла свой нераспакованный чемодан и сумку с мангой и прочим барахлом.
Мэзер взяла почти столько же.
Но какая разница, мы все равно сильнее Слендера, только он похоже думает что мы еще этого не знаем.Мы подошли к лесу.
Мы говорили о том, КАКИМ МАГИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ мы доберемся до особняка с вещами.
И тут мы обе выдохнули и сказали, сейчас бы прямо тп в особняк.....
(Мы очень часто говорим одно и то же в один момент) и тут мы оказались прямо у особняка, где Слендера поливал ромашки.Мы кашлянули и он обратил на нас внимание. И повел внутрь.
Он открыл двери и мы вошли, чтож было тут все как в обычной общаге.Откуда-то из кухни выглянули несколько девочек
Джейн
Клок
Лазари
НинаОни просто улыбнулись и по махали нам руками и скрылись на кухне.
Похер.Пацаны сидели и играли в карты.
Но увидев нас решили проверить реакцию кинув в нас свое оружие.
Но вдруг в глазу стало больно и все режущих предметы остановились и полетели на них самих.Кто-то успел уклониться а кто-то пострадал.
Мэзер решила проявить инициативу и спросить где мы будем жить?
Тк я очень жестко тупила по жизни, а сейчас наблюдала за игрой пацанов в карты.
Он сказал что есть свободные места у Смеюки, Худи, Б. Джека, Сплендера и Джеффа.
Всмысле, то есть свободных чисто комнат нет?
Ну мы не знали куда идти и тут уже девочки проявили инициативу и протяну ли нам карточки с именами.
Ну и Мэзер была 17 комната.
У меня 16.
Не далеко.
Итог ей попался Б. Джек
А мне Джефф.
Я решила расположить свои вещи в шкафу, но там висели сплошь белые толстовки.
Тут вошла подруга, ее бесят черный стиль комнаты Джека и почки на полках настроживают... Но она не договорилась, она была поражена обилием красного и белого цветов в комнате Джеффа.
И тут мы быстро поменялись карточками. И тут зашел Слендер.
Мы сказали что вот у Мэзер выпало 16, а у меня 17. И мы более менее довольные пошли по комнатам.Чтож черный цвет, неплохо, только вот окна замешаны, я открыла занавкскзанавески и окно было заключено снаружи.
Я разложили вещи в шкафу, который наколдовала с помощью звездочки, собравшей мой глаз.
Потом убрала пыль с подоконника, полок, из под кровати.Пошла отколотила доски с окна, чуть не упав и наколдовав себе кровать подвешенную на стене легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Личности
Misterio / SuspensoЭта книга будет написана в моем варианте,от моего лица,вторая же будет написана от лица моей лучшей подруги ,читайте а двух версиях. А В целом это книга о ахуеть какой веселой жизни двух девчонок,но одна ночь изменила всю их жизнь...