глава 3.

39 3 0
                                    

Лес уже стал непроходимым, даже не было ни малейшего намека на тропинку или чего-то в её роде.
Лес был темным, густым, а верхушки сосен и елей уходили в самое небо, не давая возможность на них залезть.
Темнота...
Я оглянулась надеясь разглядеть мысли в голове Мэзер  но у нее в голове роились свои мысли. Мои же мысли были о том, что делать?
Идти дальше или повернуть назад и быстро лететь домой?
Я решила идти подальше, и если что повернуть назад и уйти.
Я позвала подругу за собой, она словно проснувшись от сна пошла рядом со мной.
Наверное это атмосфера леса влияет так.

В следующий миг, мне стало ох как не по себе, даже ногу свело. Деревья стали прямо черного цвета, трава и прочие растения достигали в высоту выше колена.
Я остановилась и спросила у Мэзер  стоит ли нам идти дальше, услышав одобрение мы пошли вперед.

Это же был шанс.
Мы вышли на поляну. Ни деревьев ни травы, только что-то напоминаюшее газон что-ли....
А дальше нам открылся вид на старый пре старый особняк.
ВОТ ОНО то что мы искали, но мы не спешили идти туда, мы заметили, что над нами уже светит луна.
Но я точно помню что вышли мы после обеда, а шли мы где-то часа 3-4.
Я помогала головой, говоря сама себе что что-то тут не так.

Я сказала подруге, что лучше не спешить, ведь луна.
Она и сама это уже заметила и мы отошли назад к деревьям, сели га корточки и стали ждать.

Тут двери распахнулись и из них вылетели 2 то ли звездочки, то ли еще какие-то светящиеся херни, но мы спрятались, а за ними вышел кто-то огромный, мы не сразу поняли, ч то оказались в лесу Слендера. Но было уже поздно.
2светящиеся штуки учуяли нас и направились в нашу сторону.
Монстр, конечно же этого без внимания не оставил.
Они под летели к нам совсем близко.

1грязно-лилового цвета
2 ярко-красного.

Тут они стали сиять ярче и разом залетели к нам в глаза.
У меня один стал лиловый с черным зрачком
А у Мэзер чисто красный с черным зрачком.

Из-за боли в глазах мы не заметили как ужас леса уже был в 2х шагах от нас и наших жизней.





♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
И вот еще 1 глава
Хехе

Две ЛичностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя