... Ребята тренировались на крыше школы, готовясь к очередному турниру. Шу сражался с Суо: Спрайзен (бэй Шу) выбил Саламандру (бэй Суо) за пределы арены. В этот момент к ним подошла загадочная девушка. Она ловко поймала бэй одной рукой.
— Эй ты, верни его! - закричал Суо.
— Не за чем так кричать. - спокойно ответила она.
Незнакомка подошла к нему и отдала Саламандру. Ростом она была чуть ниже Суо, с изумрудными глазами, её светлые волосы были заплетены в косу до пояса. Её одежда состояла из чёрной кожаной куртки с золотым драконом и знаком бейблэйда с правой стороны, под ней была красная майка на одно плечо, джинсов, чёрных ботинок, а правая рука была в чёрной перчатке с красным рисунком.
— Привет! Я Вальт, это Шу, Фубуки и Суо. Как тебя зовут?
— Кристина Вонг.
— Приятно познакомиться! Может сразимся?
— Я поэтому и пришла.
Кристина встала с другой стороны арены и достала свой бэй:
— Мой бэй - Вент Крист.
— Он сбалансированного типа, как и Спрайзен. Посмотрим, на что он способен.
Кристина скинула куртку, оставшись в одной майке, и перекинула ко́су на правую сторону. Суо заметил тату на плече девушки:
— Красивое тату.
— Спасибо.
Вальт и Кристина начали бой. Крист вращался против часовой стрелки в режиме стойкости. Он занял центр и стал ждать. Вальтриек начал атаковать его, но Крист даже не сдвинулся с места. После нескольких атак Вальт использовал Турбохлыст Вальтриека и выбил соперника с арены. В первом раунде победил Вальт со счётом 1:0. Начался второй раунд. На этот раз Крист был в режиме баланса вращаясь против часовой.
Вальтриек начал атаковать его. Кристина наблюдала за ним словно выжидая чего-то. Вальт был в замешательстве: она ещё ни разу не атаковала и это его напрягало. Он не знал, как девушка поступит. Вальт решил снова использовать турбохлыст Вальтриека надеясь взорвать Криста:
— Вперёд Вальтриек! Турбохлыст Вальтриека!
— Если ты и получил очко благодаря этому приёму, то не надейся, что это сработает дважды! Крист, Карающий Меч!
Бей Кристины уклонился от атаки Вальтриека и взорвал его с одного удара. Вальт не поверил своим глазам:
— Н...но как?! Это невероятно!
— Неплохо, ты молодец.
— Я требую реванша!
— Извини, но как-нибудь в другой раз. Суо, сразимся?
— Я не против.
Кристина снова победила. Потом она сразилась с Фубуки. Последним был Шу. Он оказался сильнее и победил её. Кристина накинула куртку и хотела уйти, как её остановил Вальт:
— Кристин, может вступишь в наш клуб? Нам как раз не хватает одного человека.
— Нет, спасибо. Я люблю тренироваться в одиночестве.
— Но это же весело - тренироваться вместе!
— Не знаю, я подумаю. Увидимся!
Кристина ушла, а ребята продолжили тренировку.
На следующий день...Привет, дорогой читатель! Если ты нашёл какие-то неточности, то напиши пожалуйста в комментариях (я читаю их все), чтобы помочь мне сделать эту историю лучше. Повторюсь - это мой первый фанфик. Надеюсь, тебе понравилась эта глава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблэйд "Первая Любовь Шу...💘💞"
FanficВ жизни Шу появляется девушка. Поначалу они были просто друзьями. Его другу она разбила сердце, но с трудом склеила своё. На первый взгляд - обычная девушка. Только с парнями ведёт себя довольно холодно. Что же будет дальше? Прочитайте и узнаете! Эт...