3 глава. Скрытые таланты

268 14 0
                                    

Весь следующий день Шу провёл дома за учебниками, готовясь к сдаче экзаменов. Вечером он решил немного прогуляться по городу. Проходя мимо арены, он увидел Кристину и подошёл к ней.
- Привет! Как дела? - радостно спросил он.
- Всё хорошо!
- Может сыграем?
- Нет, я уже ухожу. Завтра увидимся.
- Можно тогда я провожу тебя домой?
- Хорошо, идём.
Кристина надела куртку и взяв сумку, пошла вдоль улицы. Шу шёл рядом с ней. На улице стоял тихий прохладный вечер. Солнце медленно садилось за горизонт, бросая на город последние лучи. Дул небольшой ветерок, шелестя листьями деревьев. Вдалеке уже зажигались фонари. Всю дорогу они разговаривали и так увлеклись беседой, что не заметили, как пришли к дому девушки. Это был огромный двухэтажный коттедж.
- Ну вот мы и пришли. Спасибо, что проводил. До завтра.
- Пока.
Девушка зашла во двор и Шу вернулся домой.
На следующий день в школе... Ребята как обычно тренировались и к ним присоединилась Кристина, а с ней ещё одна девушка с тёмными волосами. Это была её подруга Хироми. Шу был рад снова увидеть Кристину. После занятий он предложил проводить её домой, но она отказалась. Парень не стал настаивать и они договорились встретиться завтра.
Так прошло два месяца...
Кристина с подругой каждый день проводили в клубе с ребятами. Вальт смог уговорить её вступить в клуб. Иногда она уходила с тренировки довольно рано, но ребята особо не обращали на это внимание. Только Шу всегда смотрел ей вслед, когда девушка уходила.
Как-то Шу был дома, смотрел телевизор. Переключая каналы наткнулся на прямую трансляцию соревнований по фигурному катанию. Когда объявили о следующем участнике Шу сначала не поверил своим ушам:
- На лёд приглашается следующая участница. Вы все хорошо её знаете - это наша принцесса Кристина Вонг!
На льду появилась Кристина в блестящем красном костюме. Зазвучала красивая музыка и она начала кататься. Шу прибавил громкость и стал смотреть неотрываясь. Он не верил своим глазам, восхищаясь мастерством Кристины и был поражен. Она словно пари́ла над стадионом. С каждым её прыжком сердце Шу замирало. Девушка закончила своё выступление, но он всё ещё был под впечатлением. Затем было награждение победителей и Кристина заняла первое место. Шу был рад за неё.
На следующий день...

 Бейблэйд "Первая Любовь Шу...💘💞"Место, где живут истории. Откройте их для себя