Без названия, Часть 1

72 3 2
                                    

    «Чёрт, мы были с тобой чуть больше 20 лет! Да это больше половины моей жизни. Да, я сама выбрала тебя. Да, я с тобой чувствовала себя любимой, желанной, красивой - самой, самой. Но я так больше не могу. Я устала. Я хочу перемен. Я хочу нового. Очень хочу. И я решила.» - мысли в голове Инны не суетились, не мелькали, а ложились уверенно, чётко, ясно и главное - спокойно.


 - Ин, ты уверена? - ещё раз переспросила Лена.

 - Да, - Инна убеждённо кивнула, тряхнув гривой смоляных волос.

 - Вот прямо однозначно?! - Ленины брови выстроились удивленными дугами.

 - Да. Если я захочу, всегда смогу вернуться!

 - Ну все же это не так просто и не совсем без потерь. Ох, я тебя и не представляю с другим.

 - Я готова!

 - Как скажешь.

                                                                           ***

     Спустя три часа у дверей офиса.

 - Эй, Антошка, зажигалка есть? - спросил знакомый директорский голос.

     Инна даже не отреагировала.

 - Прошу прощения, девушка, у Вас случайно зажигалки не найдётся?

     Инна обернулась:

 - Ой, привет, Лёша! Сейчас, - она опустила руку в карман сумки, где всегда лежали сигареты и зажигалка, - а чего Антошка-то?!

 - Как чего?! - Лёша коснулся ее волос, - ты же теперь рыжий-рыжий-конопатый.

     Инна рассмеялась, взглянула на своё отражение в стекле двери, тряхнулась огненно-рыжими волосами и вспомнила, как курила по-брюнетистому роковО у входа в парикмахерскую на вместе с Леной-колористом, как, выйдя после процедуры, с новым цветом волос, привычно потянулась за сигаретой, как увидела в бликующем окне своё новое отражение, как поняла, что ей, рыжей, и курить-то не хочется, как выбросила пачку и зажигалку в урну и счастливая, с солнцем в волосах, пошла по январскому городу.

 - Лёш, нету, рыжие не курят, - рассмеялась она больше самой себе и потянула ручку двери.

 - Круто, Антошка! - придержал дверь директор, - Что-то и мне расхотелось.

ПОРА РАССТАТЬСЯWhere stories live. Discover now