Сегодня Фила наконец выписывают и я безумно этому рада,потому что эти две недели без него были очень изнуряющими и скучными,ведь мы с Люком были в 11 классе,а,так как мы его заканчивали,вскоре мы должны были писать экзамены.И также,по этому поводу через неделю у нас пройдет выпускной бал,который плавно перетечет в пьяную вечеринку одного из самых богатых парней нашей школы-Алекса.Еще,за эти две недели мне часто звонили и папа,и мама,но о состоянии Фила я не говорила им,чтобы их не расстраивать.И сейчас,в очередной раз рассказав маме как прошел день,я кладу телефон в карман джинс и со счастливой улыбкой отправляюсь домой,зная,что туда уже приехал брат.Хоть мы с Люком и навещали его,я всё равно очень сильно соскучилась по нему.Сам же Люк уехал домой,очень долго извиняясь передо мной,так как его срочно звала мать.Наконец,напевая очередную попсовую песенку,которую целый день крутили по радио,я вхожу в дом.Там меня встречает Фил с радостной улыбкой на лице и костылями в руках.
-Привет,принцесса-здоровается парень,приобнимая меня.
Я лишь улыбаюсь и прижимаюсь к нему сильнее.От брата пахнет медикаментами и его любимым одеколоном.Мы проходим на кухню и я помогаю Филу удержать баланс,когда он хромает на костылях.Усаживая парня за стол,направляюсь к холодильнику,чтобы приготовить хоть что-то,что я умею готовить и что безопасно в моих руках,а именно-панкейки.Через 20 минут моих стараний на столе стоит тарелка с дымящимся содержимым,на которое жадно посматривает Фил и через несколько минут уже накладывает в свою тарелку.Я же только улыбнулась и посмотрела на время.16.45.Я быстро поцеловала брата в щеку и поспешила наверх,ведь в 17.15 у меня начинается тренировка.На самом деле мы ничего не учим,не репетируем,а просто вместе танцуем,потому что это доставляет нам удовольствие.Одев любимый кроп-топ с цветочным принтом,леггинсы темно-синего цвета и найки,а также завязав волосы в высокий хвост,я подбираю спортивную сумку и быстро спускаюсь по лестнице.
-До вечера,Фил-кидаю я прежде чем выйти из дома.
На улице дует прохладный ветер и я жалею,что не надела спортивную кофту.Оттягиваю края кроп-топа и вставляю наушники в уши,быстрым шагом направляясь к зданию,где мы собираемся с ребятами.У входа как обычно сидела Джули-девушка 19 лет,одна из нашей группы.Её ни с кем не спутать,во-первых из-за её огненно-рыжей копны волос,а также татуировок,покрывавших все её руки.
-Привет,Джу-поприветствовала я девушку и та,улыбнувшись,помахала мне рукой.
Я прошла внутрь здания и открыла первую дверь:наш любимый и самый просторный зал во всем здании.Там уже занимался Гарри-парень,который был моим ровесником.Его внешность была очень располагающей:пышные кудри,которые он во время тренировок собирал в небрежный пучок,и обрамлявшие лицо,на котором сверкали два изумруда его глаз.Он был самым высоким,но и самым младшим из нас,поэтому для всех он был младшим братом.
-О,Хазза,уже тренируешься-я подошла к парню и крепко обняла.
-Рон,ты уже пришла-Гарри засиял,показывая мне свои прелестные ямочки.
-Кхм-кхм-в дверях показались темные локоны Джейсона,а вскоре и он сам.Джейсон МакГрув-парень,являющийся нашим "папочкой",потому что слишком любил контролировать нас везде и всегда,но,это было оправдано,ведь парню было 20 и он был самым старшим.
-Джей-Джей-вскрикнула я и кинулась к нему с объятиями.Парень улыбнулся и обнял меня в ответ.
Через 15 минут мы уже репетировали новые движения в стиле хауса.Гарри как всегда ругался с Джули,потому что он всегда наступал ей на ноги.Я лишь улыбнулась и продолжила повторять связку.Знаете,это непередаваемое чувство,когда ты вливаешься в музыку и твое тело живет своей жизнью,ты забываешь обо всем...Сейчас во мне бурлили эмоции,поэтому я ,пока ребята отвлеклись,погрузилась в свою музыку,звучавшую в голове и начала танцевать что-то свое.Со мной такое иногда случается,потому что только через танец я могу передать свои эмоции...Из этого состояния через несколько минут меня вырвали хлопки,исходившие от ребят,которые были в шоке от моего танца.
-Что,все настолько плохо?-спросила я,стыдливо опуская глаза в пол.
-Ты что,это прекрасно!-воскликнул Гарри-мы обязаны вставить твои движения в танец.
Все сразу же согласно закивали.Я счастливо улыбнулась и мы продолжили репетировать.Домой я вернулась поздно и,заметив Фила,который развалился на своей кровати,я быстро прошла в свою комнату и,сходив в душ,а также переодевшись в шорты с футболкой,легла спать,так как завтра опять в школу.
_______________
Вот и 11 глава,и,да,осталось не так много...От этого мне,если честно становится грустно...Также,я очень хотела спросить вас:хотите ли вы видеть новые книги,я не знаю,будут ли они большими по объему или же короткими зарисовками,но все зависит от вас,так что на повестке дня вопрос:писать мне новые книги,когда закончу эту,или нет?Очень жду ваших ответов и отзывов на эту главу:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪️Firefly▪️
Teen FictionИстория о девушке,обычной жительнице Лондона,её лучшем друге и многом другом...