— Чимин~щи… го на свиданку? — орал альфа, имени которого Чимин даже не знал.
— Слышал бы тебя Юнги-хён, ты бы тут уже не стоял, — усмехнулся Тэхён, закидывая руку Чимину на плечо и отвечая тем самым за него.Они сидели в школьном дворе после уроков.
— Я, конечно, понимаю, что Шуга твой брат, заботится о тебе и все дела, но это не повод ему решать за тебя, с кем идти гулять. Вы ведь даже не родные братья, — продолжил неизвестный альфа, а Чимин лишь усмехнулся и потупился себе в ноги.Сейчас бы каждому альфе подряд объяснять, что вовсе они не братья. Серьёзно, это очень странно, что в школе, в которой слухи разлетаются моментально, до сих пор мало кто знает об истинности этих двоих. Юнги уже успел сдать экзамены, выпуститься и поступить в институт, а полшколы даже и понятия не имеет, что рыжий — его омега. А Чимин, к слову, заебался объяснять каждому новому альфе, что у него парень уже есть. И даже насыщенный шлейф кофе поверх его апельсинов никого не напрягает.
— Чимин~а… — окликнул любимый голос, и Чимин вскинул голову.
А вот, собственно, и сам Юнги. Пришёл забирать его из школы. Чимин подскочил, пролетая мимо незнакомого альфы, и в мгновение ока оказался у Мина в объятьях. Незнакомец долго смотрел на то, как эти двое обжимались, но, когда перед его глазами Юнги губами пошёл бродить от виска до скулы и обратно, а рука его оказалась на ягодице омеги, он чуть не подавился.
— Эй, сладкая парочка, не пугайте школоту, — усмехнулся Тэхён, медленно направляясь к паре.
— Будешь дерзить, — Юнги оторвал губы от чужой щеки, — я засуну тебя в мусорный бак, а Чонгуку скажем, что забыли тебя по дороге.
— Я тебе засуну! — послышался сзади ломающийся голос младшего, и все тут же развернулись на него.Незнакомец неуверенно слинял, а Чонгук подплыл к Тэхёну, обнимая за талию. За прошедшие полгода он сравнялся с ним в росте, и это в пятнадцать лет. Накаченные руки и торс, расширившиеся плечи лишь подтверждали, что половое созревание шло полным ходом и скоро он обгонит всех хёнов. Вот тебе и золотой ребёнок.
— Ладно, пойдёмте уже, — махнул рукой Юнги, выпуская Пака из объятий, но руку с талии не снял, приобнимая.
— А 94-лайн? — вскинул бровь Чонгук, так же обнимая Тэхёна и направляясь за старшими.
— У них уроков было меньше. Они уже в студии с Джином. Меня отправили вас забирать, — ответил ему Юнги, выходя из школьного двора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё апельсиновое счастье
De Todo-Брат? - поинтересовался я, изогнув вверх бровь. Этак картина почему-то забавила меня. -Юнги... прости, мы не сказали тебе сразу, - папа мешкался - но ты же знаешь, как мы с отцом хотели, чтоб у тебя был брат. Ну и... - он не договорились, полагая...