Part 58(прдолжение с аккаунта Sokolova9999)

7.3K 86 3
                                    

Маленькое заявление,я потеряла доступ от аккаунта(Sokolova9999)теперь буду писать здесь.
-----------------------------------------------------------
Ноен-да детка.

Он начал целоватт мне ключицы спускаясь ниже и ниже,вот он остановился внизу живота.

Я-ноен мм,давай лучше у меня в комнате.

Ноен-неа я хочу здесь.

Он снял с себя футболку, штаны,ну и наконец нижнее белье оказалось на полу, он наволился сверху, начал целовать меня в губы и ласкать моё тело,мне уже было пофиг где мы это делаем, я уже хотела чтобы он вошёл.

Ноен — аха это выглядит сексуально мило.

Он специально долго мучал меня,но всё-таки наконец то вошел ,я стонала извевалась,мы целовались пока не кончиться воздух,через час мы закончили и без сил увалились в кровать,вдруг слышим что кто то разговаривает на кухне.

Я — Черт мама и папа,капец,Ноена берём вещи и валим в мою комнату.

Мы быстро побежали в мою комнату,оделись и вышли,спустились на кухню.

Мама — Ох Ноена здравствуй,давно не видела тебя,какими судьбами.

Папа — Объясните мне.

Мама — Дорогой это парень Кайли,он очень хороший и воспитанный молодой человек.

Папа — Если воспитанный, это хорошо.

Ноен — Здравствуйте.

Они пожали руки.

Мама — Щас я быстренько ужин приготовлю и все вместе поедим.

Я — эмм хорошо, тогда позавёшь нас,мы наверху будем.

Мама — Хорошо.

Мы поднялись в мою комнату.

Я — Ох блин блин,только веди себя при папе хорошо ладно,папа это просто капец.

Ноена обнял меня.

Ноен — Успакойся все будет норм.

Я — Хоршо,я надеюсь.

Мы сидели на кровати в телефонах и тут нас завет мама.

Мама — Так кушать!

Мы спустились я села рядом с Ноеном, на против мамы и папы.
---------------------------------------------------------
Пишу продолжение здесь т.к потеряла доступ к аккаунту с коготорого писала(Sokolova9999) теперь буду продолжать здесь,читайте там начало,а продолжение здесь,люблю вас всех😍
Я конечно расстроена что мне придётся заново набирать то число считавших(23тыс)но надеюсь собеоу.😘

Дьявол по имени Ноен 2(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя