13 Глава

5K 200 153
                                    

- Ты !?

- А вот и ваш новый менеджер Ким Анни.  - сказал Бан Шин Хек.

   Оберегайте меня - сказала она.  И посмотрела на меня.

- Ну все я пошел, а вы знакомьтесь.  - сказал Бан Шин Хек и вышел из кабинета.

- Ну что Анни мы очень рады тебя видеть, ты готова к своей работе?  - спросил у нее Намджун, а я очень сердился.  Так мило с ней говорит, фу.  Она ведь не красотка, а он тут сопли распускает.

- Да мне уже все рассказали.  Ну какое у меня первое задание?  - спросила эта выскочка.  Фу меня воротит от нее.

- Пойди купи нам есть в ресторане "Сан-Марио" и привези латте с кафе - бара "Бонджур" у тебя есть полтора часа на это все.  - с вызовом сказал я ей, хотя она все равно его провалит.  - Но я забыл ты не успеешь это сделать!

- Успею не переживайте!  И я прошу вас сохранять формальный разговорный стиль!  - эта коза еще мне что-то отрицает и указывает.

- Ну если не успеешь будешь мыть все здание!

- А если я успею, то вы будете покупать всем пищу за свой счет целую неделю!  - сказала она, как отрезала.

- Я согласен, Намджун, разбей!  - протягиваю ей руку, а она не охотно протянул руку и тут Намджун подошел к нам и сказал мне на ухо: - Она проигрывает?  Зачем ты над ней издеваешься ?

- Намджун давно пора поставить эту выскочку на место, а мытье нашего офиса пойдет ей только на пользу - выговорил беземоциально я.  Намджун разбил наше пари.
- Ну что ж твое время уже пошло!

POV.АННИ

  Козел думает, что я ему проиграю, нет только через мой труп!  Я сорвалась с места и рванула в " Сан-Марио " через 35 минут уже была там на месте, еще в дороге заказала все, что было нужно и только переступила порог ресторана рассчиталась и уехала на другой конец города в кафе-бар" Бонжур "  .
Еще через 40 минут я приехала в кафе-бар рассчиталась, забрала заказ и села в такси.  Теперь я уже ехала обратно в офис.

POV.ЧОНГУК

Эта малявка думает, что она меня победит, но мне придется ее разочаровать.  Ей никогда не победить меня!  Ну вот остаються еще десять секунд до того, как ее время закончится, хм странно, но ее нет, а это значит лишь то, что я победил.  Как я и думал она опоздала почти на 3 минуты.  Кто-то скажет, что это не много, но, если мы будем сейчас закрывать на это глаза, то что будет потом, ведь самое главное качество менеджера - это Пунктуальность!

Психопат-извращенец Чон Чонгук 18+🔞🔞🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя