Бежала, я очень быстро. Ноги начали уставать и темп моего бега становится медленнее. Мне становилось плохо, потому что я не ела уже более суток. Я упала под кустом и отключилась.POV.ЧОНГУК
Проснулся я где-то видимо только через полчаса после того, как та дрянь меня грохнула. Я был настолько зол, что перевернул пол дома перед тем, как пошел искать Анни. Выйдя из дома я подумал куда она могла пойти. Было два варианта:
- Пошла по трассе;
- Или побежала в лес.
Незнаю почему, но я решил поехать на машине по трассе. Далеко она уйти не могла.
По трассе я ездил где-то полтора часа, но кроме шлюх там больше никого не было. Тогда я решил, что утром пойду ее искать в лесу.POV.АННЫ
Утром я проснулась от того, что на меня капает теплый дождь. Тогда я вспомнила, что мне надо бежать. Я бегом поднялась и начала бежать. Бежала я примерно час и выбежала на какуюто трассу. На мое счастье там ехала машина и я начала ее останавливать. Машина остановилась и из нее вышел молодой человек лет 23. Он подбежал ко мне и помог мне дойти до машины.
- Что с тобой случилось? - тревожным голосом спросил незнакомец.
- Меня похитили - ответила я.
- Давай знакомиться я Сехун.
- Я Ким Анни.
- Давай рассказывай подробно, как все случилось.Я ему все рассказала, но кто похитил незказала. Он привез меня в свой дом и мы пошли на кухню пить чай.
- Анны сейчас ко мне должен прийти друг, ты не против?
- Нет конечно, это же твой дом.
-- Вот и хорошо.Через 20 минут прозвенел входной звонок, а это означало то, что друг Сехуна пришел. И вот заходит этой друг и я просто теряю сознание.
Через 5 минут я пришла в сознание и прямо передо мной стоял Техэн.
- Что с тобой - начал Техэн.
- Все нормально - ответила я.
- Чего ты так напугана и вся избита.Я просто опустила голову и промолчала, но Сехун сказал:
- Это ее, какой-то псих похитил и так поиздевался.
- Хм, Анни ты знаешь его - спросил Техэн
- Да - со страхом ответила я.
- Сехун мы с Анни отойдем, а ты пока сделай нам рамён.
- Хорошо.Мы с Теэхеном поднялись на второй этаж и он меня спросил:
- Анни скажи честно это Чонгук тебя похитил и так разрисовал?
- Да он меня похитил, но является ли он меня идарив всего два раза, остальных синяки от того, что я убегала от него через лес.
- Понятно и что мы будем теперь делать?
- Пожалуйста, не звони ему и не говори где я. ^ Плачу ^
- Я по думаю.Мы спустились вниз и начали есть рамён. Я была настолько голодна, что съела совсем 3 тарелки.
Позже мне сказали пойти помыться и переодиться (одежду мне дал Сехун).
POV.ЧОНГУК
Я был очень зол и жесток. Обойдя лес я не нашел Анни. Куда эта дрянь делась?
Сама она не выбралась из леса. Надо позвонить Техэну он всегда мне помогает в поисках людей.(Телефонный разговор Чонгука и Техэна)
- Алло, Техэн, ты сейчас где?
- В гостях, а что такое?
- Да блин шкура одна сбежала от меня не поможет ее найти?
- Что за шкура?
- Да Анни.
- А она тебе уже зачем надо?
- Она очень сильно обидела меня. Она должна быть наказана!
- Ты снова застарое, Чонгук хватит уже мучить невинных девушек!
- Я что-то не понял ты на чей стороне?
- На твоей, но ты уже задолбал с этими вечными поисками!
- Ты поможешь?
- Да приежай в гости к Сехуну!
- Через 15 минут буду.
- Хорошо жду.POV.ТЕХЭН
Я конечно не хотел выдавать Анни этому монстру, но он мой лучший друг. Возможно на его месте я так же сделал бы, кто знает?
Я сказал Гукку приехать в гости к Сехуну. Где он должен забрать Анни.POV.АННИ
Я помылась, переоделася и привела себя в порядок. И тут я слышу, как останавливается машина во дворе Сехуна и из нее выходит, он - Чон Чонгук. Я в панике прячусь под кровать ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психопат-извращенец Чон Чонгук 18+🔞🔞🔞
أدب الهواةРазказ про Анни и Чонгука.Есть сцени 18+...