⛓1 ГЛАВА⛓

52.8K 741 221
                                    

Начнём пожалуй со знакомства.)
Приветик,меня зовут Кэтрин( Кэти)
Мне 15,5 лет,учусь в 11 классе.Есть своя группа,популярная в школе,ноо,не как стерва или что то тип того,наоборот,люблю всем помагать,и сама по себе добрая девушка с большим сердцем,увлекаюсь волейболом,фитнесом.Мама с папой в разводе,живу с папой.Мама никогда меня не любила,а вот с папоой,он самый лучший.
Братьев и сестрёр нет,есть лп,это Эддисон,и лд,это Ноен.
А вот мои враги это:Райли,Авани,Чейз,и Ник.
Ооооой,ненавижу эту шайку.
А ещё в классе у нас есть тихоня Пэй.И вот про него и меня будет дальше история.

Утро 7:00
Мою комнату как обычно поглащает звук будильника.Это был Понедельник.Аааа,с детства ненавижу их так же как и шайку Райли.
Так! Чего это я?! День нужно начинать с позитива.
-улыбаемся
Я натинула на лицо улыбку и пошла в ванную,зделать все водные процедуры.
После я оделась:

Захватила рюкзак,и вышла с дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Захватила рюкзак,и вышла с дома.
Папа с утра до вечера был на роботе,по этому мы с ним почти не виделись.
Вот я уже подхожу к школе,и вижу как Райли с Авани опять оскарбляют какую-то девочку которая не в состоянии за себя постоять.
💭зря напросилась Хубатка,у меня еще и настроение плохое,ой ща тебе будет!
Я уверенной походкой подошла к ним.
К:Хубатка,опять новую наживу ищещь?
Р:какие люди? Ты где свои вещи взяла? У бомжа стырила?!
К:можешь не переживать за меня,купила.А вот ты вижу всё никак не можешь перестать по сэкондам шастать?
Все вокруг розсмеялись
Р:дак как ты!
Он убежала,а за ней и авани.Ты только и успела им крикнуть
К:попутной дорожки,сэконд по моему до 5:00,успеешь
Ты помогла той девочке найти кабинет рисования.Оказалось что это новенькая,и её зовут Чарли.
Ч:спасибо тебе,Кэтрин)
К:можно просто Кэти
Она обняла тебя и ушла,ты пошла в свой кабинет.
Был урок алгебры,ты была в нём отличницой.На уроке,ты сидела как всегда с Эддисон.Вы болтали о всяком разном.После урока,вам пришлось с ней розлучится.
Ты пошла к своему шкафчику.Открыла его и увидела стикеры с надписями по типу:
Шлюха,шаболда,шалава
И многое другое.
И тут ты слышишь дыхание тебе в затылок.Это был Чейз.
Чейз:скучала без меня?
К:не уж та бы да!
Ты оторвала бумажки,розвернулась к нему,и приклеила ему их на лоб.
Чейз:ну ты и стерва
К:только для тебя
Ты дала ему пинка и он ушол.
Ты уже рослабилась как тут опять кто то посмел тебя потревожить,это был пэй.
К:ооо,привет пэй,ты что то хотел?
П:да,не могла бы ты сегодня прийти ко мне и помочь мне с алгеброй?
К:да конечно,только скинь адресс
П:ок
Мысли пэя:ну сегодня мы повеселимся
Закусив губу сказал он это.

ПРОШУ,ПЭЙ СТОЙ!🔞(окончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя