🦖💖30 𝕔𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣💖🦖

14.3K 345 21
                                    

Райли отдала телефон Кэтрин,от того что написала Райли я впала в ступор.

Задание от Райли: Привет малыш! Слушай сюда! У тебя есть два дня, чтобы избавиться от кэтрин , а если не избавишся, то я избавлюсь от тебя! А если выполниш моё задание получишь приличную сумму денег!!!

К:РАЙЛИ ЭТО ЧТО?!!?
Р:Это означает то что я была в заговоре с пэйтоном)))
К:да пошла ты! Сегодня же пойду в полицыю!
Р:стоп,куда?

Райли схватила девушку за волосы,и потянула в подвал,Кэтрин вырывалась и была Райли но той было всё ровно.
Она кинула Кэтрин,в сырой и грязный подвал.

К:аааай!
Р:сиди молча! А то хуже будет!

К глазам подступали слёзы
К:НЕТ КЭТРИН! НЕ ВРЕМЯ ПЛАКАТЬ!

Подвал у Райли был большой и состоял из 3 комнат.

Девушка встала на ноги и решила осмотреться.
Она взяла маленький фонарь из кармана.
И пошла в первую из комнат.
Когда девушка зашла туда,то её удевлению не было предела.
Она увидела связанную и плачущую Кэйтлин.
Девушка не смотря на некую обиду кинулась розвязовать Кэйтлин.

Кэйт:с...с...спасибо
С испуганым голосос сказала девушка.
К:что здесь вообще пройсходит?!
Кэйт:долгая история...
К:время у меня есть.

Девушка присела рядом с Кэйтлин,и та начала росказывать

Кэйт:вобщем,Райли всё это подстроила,всё начиналось тем что она напоила меня и сказала соблазнить пэйтона,она его тоже напоила,и отвезла нас к нему домой,когда мы проснулись мы были в нижнем белье,и в тот момент пришла ты.
Потом она сказала Пэйтону создать акк Адриналин,а если он не зделает этого то она убьёт тебя.
Она с помощью этого акка избавилась от меня,а потом что бы прикрытся сказала убить её,что бы в друг что,её не заподозрили.После она для того что бы ты спалила пэйтона сказала ему написать задание,что бы ты с ним встречалась.
И теперь она держит нас тут...

ПРОШУ,ПЭЙ СТОЙ!🔞(окончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя