Pov Авани
Я проснулась в 10:14 ам,Эш рядом не было.Как только я попыталась встать с кровати у меня резко заболела голова и я упала вновь на подушку.Рукой я дотянулась до таблетки на тумбе,которую Эшли оставляла вчера вечером,заботливая.Закинув таблетку в рот я запила водой которая стояла рядом.Минут через 10 я поднялась с кровати и пошла в душ.У Эшли были гостевые,одноразовые зубные щетки поэтому проблем с чисткой зубов не было.После душа я переоделась в одежду которую Эш дала вчера и вышла из ванной.Эшли все так же не было,я подумала может она у девочек или у парней,хм.Больно уж милые они вчера с Джеем были,между ними точно что-то есть!!!
Я сходила к девочкам,они обе не спали и занимались утренними вещами.Эшли они не видели.
Дальше я пошла на 3 этаж.Чейз и Ноен дрались за душ и Эш тоже не видели,Брайс и Гриффин по шутке дрались и баловались,Джош и Энтони бегали по комнате и чистили зубы.Все они Эшли тоже не видели.Последняя комната Джея и Пея и я подозреваю что Эшли там.
—К вам можно?—я постучалась,ну а вдруг они без одежды хах
—Да,—послышалось из комнаты и я зашла
Пейтон с кем-то разговаривал по телефону,а Джей просто лежал и ждал пока тот договорит.
—Вы случайно Эшли не видели?
—Нет,она же с тобой спала
—Ее нет ни в одной комнате,утром когда я проснулась ее тоже рядом не было
—Странно,—подключился Пейтон
—Пошлите ее искать,—подорвался Джейден
Pov Джейден
Мы спустились на 1 этаж.В гостиной на диване мы и увидели свою пропажу.Она сжалась в клубочек—Почему она спит на диване?—спрашивал я у Авани шепотом,чтобы не разбудить эту малышку
—Я не знаю,—она лишь пожала плечами
Я взял ее на руки и отнес в комнату.Она все так же сладко спала и я накрыв ее одеялом вышел.Когда я пришел на кухню чтобы поесть все уже были там и ели пиццу
—Откуда пицца?—удивился я
—Наверное Эш приготовила,—откусив кусок сказал Ноен
Все мычали от удовольствия и я тоже решил попробовать.Я нашел среди пицц свою любимую и попробовал,это было действительно вкусно.Мы оставили Эшли половину сырной пиццы,весь мир наверное знает что это ее любимая.Когда мы уже поели и хотели пойти убраться в доме,заметили что весь дом чистый.Да что за фигня?Дом чистый,завтрак готов.Неужели она ночью убирала и готовила?Девочки решили помыть посуду,а мы захотели сделать девочкам небольшие сюрпризы.Я,Пей,Гриффин,Ноен,
Чейз и Брайс.Думаю понятно кто кому сюрприз делал...Девочкам мы сказали что должны срочно сходить к моему отцу,они зная какой он строгий поверили.Первым делом мы купили цветы.Я взял букет из 21 красной розы.Пейтон взял розовые розы.Ноен взял желтые тюльпаны,Чейз выбрал розовые пионы,Гриффин решил покорить сердце Авани белыми розами,а Брайс остановился на орхидеях.6 красивых парней идут по улице с букетами цветов.Прекрасное зрелище!Мы купили им мягкие игрушки и немного сладкого.Я знал что Эшли любит желейки,поэтому взял ей упаковку мармеладных мишек и мармеладных яичниц.Это ее любимые.Брайс взял пару плиток шоколада.Ноен по совету Эшли выбрал упаковку рафаэлок,Чейз остановился на огромнейшей упаковке M&M,Пейтон решил взять ей леденцы,а Гриффин взял коробку вкусных конфет.Мы спрятали это все за спины и пошли в дом.Позвонив в дверь нам открыла Эшли.Она выглядело очень мило,сонная,с пучком и в пижаме с винкс.Милашка.Мы не доставая свои сюрпризы попросили позвать девочек и она побежала на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к счастью
Short StoryНе могу сказать что история очень не банальная,но встречаться во 2 серии они не будут🤡 ---------------------- Эшли вместе с подругой возвращается в город,в котором Эш жила в детстве до смерти родителей.Получится ли у нее жить в городе наполненным в...