Тест.

4 0 0
                                    

Дорогая и прекрасная! Сегодня я хочу, чтобы ты узнала о себе много нового. А ты хочешь? Если боишься, то не беспокойся не в коем случае, ведь мы с тобой будем вместе.) и что бы нового, мы не узнали о тебе, мы обязательно сделаем всё ещё более прекрасным.)!
Для этого теста тебе понадобятся ручка и листы бумаги. Я попрошу тебя ответить на несколько вопросов максимально откровенно и развёрнуто. Я попрошу тебя излить на эти листы все свои мысли и чувства! Пусть тебя не стесняет откровенность, пусть тебя не будут беспокоить мысли, пусть тебя не будет беспокоить совесть! И пусть страхи тебя оставят.
После теста эти листочки ты можешь сжечь, чтобы их не нашли твои домочадцы ;).

Вопрос первый: Опиши свои мысли, когда ты только посыпаешься утром. Что чувствуешь? Какое твоё настроение? О чём твои мысли? О ком? О каких делах? О какой сфере? Какого цвета эти мысли? Они больше света несут или тьмы? Больше страхов или уверенности? Больше позитива или негативной окраски?

Оставляю тебя одну. Пиши скорее. А я тебя дождусь, чтобы мы перешли к новому шагу.

Ну что? Ты уверена, что дописала абсолютно всё? Всё ли ты опустошила? Свои страхи ты должна была перенести на эти листы бумаги. Также, как и все твои надежды и чаяния. Ты уверена, что всё записала?
Если нет, то я тебя ещё подожду.
А если да, то идём дальше.

А теперь посмотри на это всё. Много получилось? Слов, букв, эмоций.. и только представь! Это всё в твоей голове. Постоянно. Потоком. Ты только представь, если бы мы никогда не делали уборку в доме! Что было бы, если бы мы никогда не выбрасывали мусор, старые вещи и так далее. У нас бы не был пространства для новых вещей и даже пространства для жизни!
Да, моя милая. Именно так.
Каждое утро и каждый вечер ты должна делать уборку в твоей голове. Именно это сделает так, что твоя жизнь будет именно такой, как ты захочешь, а мечты будут сбываться быстрее скорости света!
Теперь сожги эти листочки и идём дальше!

Пункт 2. Мы должны медитировать. Не потому что я призываю тебя стать йогом, нет. Это необходимо, чтобы приучить твой ращу. Служить тебе на благо, нежели тебе служить беспорядки твоих мыслей.
Ты можешь начать медитировать под любую медитация, что привлечёт тебя на ютуб, или же начать с медитации, что мы с тобой сейчас разучим.

Мой первый путеводитель по женской красоте и вдохновению.Where stories live. Discover now