POV: Хигучи.
- Я сотворил ужасное, та ночь поменяла меня. - Он говорил тяжело вздыхая, будто каждое слово наносило ему глубокие раны.
Не знаю что и сказать.
Босс заинтриговал меня, наверное впервые.- Если хотите выговориться, то вы всегда можете положиться на меня. Я умею хранить секреты!. - я действительно хотела узнать, хотябы вкратце.
Стоп, почему мне интересна его жизнь и прошлое?, вернёмся к этому вопросу позже.
Почему же он молчит?, как в рот воды набрал. Стою смотрю на него как дура уже две минуты, мне никогда не было так неловко!.
- А если я попрошу у тебя одно желание?, любое. - резко развернувшись ко мне лицом сказал он, у него на лице была уже не улыбка, обычное каменное лицо без чувств.
Я подумала, что потом он об этом забудет, люди всегда забывают что расскажут и покажут при пьяни.
Всё таки, не нужна я ему, желание будет, наверное - уволься, немедленно!.
Немного подумав и решив, что терять мне нечего. Я согласилась с условиями.
- Ладно, с меня одно любое желание после Вашего рассказа. - будто пожали при сделке руки.
- Можно на ты, собачка. - равнодушно сев на кресло вновь сказал он.
Можно было бы сказать, например -
Хигучи можешь обращаться со мной на ты. Какая я ему собака?!.Сейчас можно было бы представить:
Плед с чаем и уютный рассказ подруги о том какой бывший мудак.
Тут совсем другая атмосфера, даже присесть некуда, придется слушать так..End POV: Хигучи.
POV: Рюноскэ.Правильно ли то, что я собираюсь рассказать что у меня на душе, совершенно незнакомому человеку?.
Впрочем не очень важно, потом я смогу попросить у неё что душа пожелает, она наверное думает что я всё забуду наутро, глупая собачёнка. Алкоголь совсем не берёт меня.
End POV: Рюноскэ.
POV: Автор.*flashback*
- Милая, здесь было наше первое свидание, ты помнишь?. - сказал Рюноскэ, держа за руку дивной красоты девушку.
Это был парк с рекой. Они всегда приходили сюда ночью, ей нравилось одиночество и тихий звук воды.