Ф: ладно, мы почти дошли до того леса– сказал Феликс смотря на карту
Кап: скорее бы мы уже нашли эту чернильную машину!– { Дьяв: ты меня начинаешь раздражать, жалкий смертный} да чем я опять тебе не угодил?! {Дьяв: да ничем! Ты меня просто раздражаешь!} Мда, лучше отмазки и не придумаешь!
Магз: Капс, ты чего такой задумчивый и будто раздражённый?–
Кап: а? Да так.....ничего...– вдруг подошёл Бенди
Бен: что-то случилось?– я почувствовал что покраснел
Кап: д-да н-ничего не случ-чилось! Правда!– он так неожиданно появился!–
Бен: ты случайно не не заболел? А то весь красный....– ох чёрт......Конец pov Капхед
Pov Бенди
Он так мило выглядит когда краснеет! Но почему он покраснел когда я подошёл? Я ему нравлюсь?! "Размечтался! Да чтобы он, такого как ты? Нееееет! Тебя невозможно любить, чёртов монстр!" Вы меня теперь всю жизнь будите преследовать? " Пока ты не здохнешь! Из-за тебя страдают люди! Тебе нельзя жить в этом мире! Твое призвание – это убивать!" Чего я ещё от вас ожидал? Но все же вы в чем-то правы....из-за меня некоторые люди страдают....например Капс....когда на меня падал булыжник он спас меня, но он мог и сам пострадать....
Бор: Бенди!–
Бен: а? Да, что Борис?–
Бор: я тебя уже 100 раз позвал, а ты не отвечал! Что случилось?–
Бен: да? Извини, я просто задумался– я неловко улыбнулся
Ф: походу мы пришли!– чёрт.....я уже и забыл про студию....ну почему мы так быстро до нее дошли?!? Я задрожал....опять приступ...
Бор: Бенди! Нужно быстрее зайти туда!!–
Кап: я понесу его!–
Бен: н....не...надо...–
Кап: ТЫ ШУТИШЬ?! ТЫ СЕЙЧАС ПОМРЁШЬ!!– я немного покраснел от настойчивости Капа нести меня, но я помню что когда я выходил со студии, я прочно запечатал дверь.....надеюсь они ее не откроют...
Ф: чёрт! Дверь запечатана!!–
Магз: дай ка мне!– магз наставил свой палец на дверь и вскоре она была вышеблена. Чёрт....я же не убрал плакаты и картонки!
Ф: отлично! Бежим!– из-за бега они не замечали плакатов и картонок...не понимаю как их можно не заметить? Но я видел их и они напоминали мне о тех днях...... Алиса......Борис....и....Генри с Джоуи....
Кап: держись Бенди, скоро ты избавишся от этих страданий!– он мило улыбнулся мне, но я уверен что это последняя его улыбка для меня......они....скоро заметят....Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь грехи
FanficБенди начинают приследовать голоса умерших работников которых он убил, а Капхеда голос дьявола. Кто же знал что это их сведёт вместе?