* Pov Рейко *
Твою мать моя башка. Открыв глаза я вижу что я не дома. Так стопе шо за машина? Где мой брат? Где мои подружани? Где я мать вашу? Так тихо Рейко успокойся, будь спокойна. Я начала разглядывать машину, оказалась я походу в лимузине. Несколько минут подумав и не додумав, машина резко остановилась. Я ударившись головой и обматерив весь мир. Мне открыли двери. Я спокойно вышла, около меня поставили мои чемоданы и этот лимузин уехал. Вообще прикольно. Ну у меня нет выхода я пошла к какому-то дому. Около самого дома стоит... Девушку. Юйка что-ли? И правда я к Сакамаки попала? Я подхожу к ней и кладу руку на плечо. Она обернулась и посмотрела на меня.
- А вы тоже сюда? - спросила у меня Комори и как-то нервно ещё раз осмотрела всё вокруг
- Видимо да, - проговорила я и тяжело вздохнула
- Как вас зовут? - как-то облегчено задала девушка вопрос. Видимо её успокоил тот факт, что она здесь не одна.
- Рейко Арай, а тебя, милашка? - улыбка появилась на моём лице.
- Юи, Юи Комори, - блондинка ответно улыбнулась.
- " Я знаю и нахрена я спрашиваю, а? Точно, ради приличия " - пронеслось в моей голове.
- Давайте зайдем, а то дождь начинается, - молвила она, смотря как тучи медленно становятся гуще.
- Давай и давай на "ты" всё же, а то чувствую себя старой, - я тихо посмеялась со своих же слов, а Комори лишь угукнула мне в ответ. Мы зашли в особняк. Идем мы такие по коридору и я думаю что сейчас Юи должна заметить Аято и подумать что он умер. О, БИНГО. Она увидела Аято и стала подходить, а я такая хватаю её за руку и говорю:- Не подходи он спит - сказал я ей
- Но он возможно не дышит, - в её голосе отчётливо было слышно переживание. Странная барышня.
- Ну смотри, - сказала я и с разбегу прыгнула на красноволосого. Он как застонал от боли и как заорет:
- Дура, что ты делаешь! - крикнул Великий и скинул меня на пол
- Ты как ты посмел на царя голос поднять холоп! - также крикнула я на него.
- Что здесь происходит? - послышался строгий, холодный голос из тени и вскоре Рейджи показался.
- Этот меня дурой назвал, - пожалелась я на Аято с грустным лицом.
- Минуту, юные леди, вы кто? - спросил Рейджи.
- Какое не уважение, разве можна спрашивать девушек кто они не пригласив в гостиную и не представшись сначала самим? - начала возмущаться я.
- Кхм, прошу прощения, моя ошибка, прошу за мной - тёмноволосый поправил очки и направился в комнату, что находилась не сильно далеко от выхода, - Прошу садитесь - сказал он и Юи села на один з диванов, а я как царь всея Руси легла в на другой, а после упала за этот диван, ну мне там было лучше.
- Нфу~ что эта за милая человеческая девушка? - задал вопрос по всему видимому Райто, переместился за спину Юи и лизнул щеку и тут Канато:
- А, Райто, я тоже хочу попробовать, - сказал он и лизнул за ухом, а я тем временем тихо умираю из-за смеха, стараясь его сдерживать.
- Эй, вы двое, свои дела делаете в своей комнате, - выразил недовольство наш любитель манер и злобно окинул взглядом двух братьев.
- Прекратите я её первый заметил, - возмущено крикнул Аято
- Ты достал со свои величием, - тяжело протянул Субару и Аято наконец-то поднял свою жопку.
- Выходи, я знаю что ты здесь, Субару! - крикнул великий
- Я здесь, - сказал альбинос.
- От куда он появился? - спросила шепотом Юи, а я так стараюсь не засмеяться в голос, что это ужас, братья и сёстры.
- Я то думаю почему человеком пахнет, кто ты? - Субару окинул взглядом блондинку, явно с каким-то презрением.
- От куда ты появился? - также спросила Юи, а Суба крикнул и ударил кулаком об стену:
- Я первый спросил! - от так крикнул, что блонди аж вздрогнула, да и я немного оказалась в шоке.
- Юная леди, как вас зовут? - спросил Рейджи
- Я Юи Комори мне сказали что я буду здесь жить, - неуверенно и тихо ответила Юи.
- Кто то знает об этом? - спросил второй по старшинству брат и тут пауза, Комори встала и начала говорить:
- Это наверное ошибка, я пойду, - девушка уже оказалась за спиной у Рейджи как он сказал:
- Стойте, я лишь пытаюсь решить эту проблему.
- Ты та самая девушка про которую он говорил? - наконец-то последний подал голос.
- Шу, ты что то знаешь? - задал вопрос у желтоволосого его злеший "враг".
- Вчера мне позвонили и сказали что приедет невеста, - ответил старший, даже не удостоверив братьев взглядом.
- Это скорее жертва, а не невеста - Райто в своей манере.
- Точно и ещё он просил не убивать её, - наконец-то договорил любитель музыки.
- Тогда у нас будут долгие отношения, - сказал рыжий извращенец, от чего я усмехнулась. О, да, очень долгие.
- Ну значит здесь нет ошибки, нам стоит представится, - сказал Рейджи и добавил:
- Это старший сын Шу - показал он на Шусю, я смотрела аниме и мне понравился именно он.
- Я второй сын Рейджи, это третий сын Аято - великий перебил рассказал обладателя фиолетовых глаз.
- Следующий раз не уйдешь блинчик, - сказал красноволосый
- Это четвертый сын Канато, - Рейджи.
- Позволь как нибудь попробовать тебя, - Канато улыбнулся и прижал к себе своего мишку.
- Это пятый сын Райто, - Рейджи
- Рад знакомству, сучечка - Райто так же улыбнулся и поправил свою шляпу.
- Это шестой сын Субару, - Рейджи
- Тц, занудство, - сказал Суба, тож понравился в аниме, я ведь из другого мира, хрен знает как сюда попала.
- Но мне не говорили про невесту и к тому же вы какие-то странные, - говорила с опаской Юи, а я ржу ещё не в голос про меня походу забыли.
- Мне нужно позвонить отцу, - Юи панично стала искать свой телефон, но после заметила его в руках Аято, - А, мой телефон, верни его, - Комори подбежала к парню и попыталась забрать своё.
- Ахаха, а стоит ли? - сказал Аято посмеявшись
- Верни, - девушка не оставляла попыток, а Субару выхватил из рук Аято-тян телефон.
- Что ты делаешь? - спросила Юи смотря на альбиноса
- Вот это, - ответил Суба и сломал телефон, бедный телефончик.
- Это..жестоко - Юи.
- Умолкни, - поговорил он и отошел от Юи, я стараюсь не заржать, а Райто положил руку девушке на плечо и сказал:
- Ну, сучечка, думаю мы подружимся и мобильник тебе больше не понадобится верно? - спросил извращенец.
- Я проголодался, - вставил своё слово в этот "интеллектуальный" разговор Канато.
- И правда, аппетитно пахнешь, сучечка, - прошептал шляпник на ухо Юи, но я не выдерживаю и мой смех проносится по всей гостиной. Смех чайки за диваном, мммм, отдельное удовольствие для ушей.
- А это ещё кто? - спросил Райто
- Милый, я твоя смерть, - я показалась из-за дивана и весело улыбнулась, - Ой как рассмешили, ой хорошо, ахах, - сказала я опираясь руками об спинку дивана и держась за живот.
- А ты ещё кто? - спросил Субару.
- Субару, миленький, я походу ваша вторая жертвенная невеста, - я недовольно цокнула и сочувственно покивала головой.
- ТЫ!!!! - ой как крикнул Аято
- Я?? Да, я, драсте, давно не виделись, - сказала я с прекрасной улыбкой, на таком же прекрасном лице.
- Ты о ней что то знаешь, Шу? - Рейджи обратился к старшему брату.
- Это тоже к нам и также просили не убивать, - ответил он
- Да боже, как вы меня убьете? - я искривила лицо, одаривая всех взглядом.
- Мф, тебе показать? - Райто извращённой улыбнулась, на что ему в ответ была такая же улыбка.
- Давай, если жизнь не дорога, - ответила я и Райто появился сзади меня, собираясь укусить, а Юи крикнула и побежала. Но запуталась в своих ногах и упала все посмотрели неё.- К-кто вы? - с страхом спросила блондинка.
- Эх...Вампиры они, - ответила я за них.
- К-кто? - переспросила блонди
- Вампиры, - повторил Аято и улыбнулся.
- Не трогайте меня! - Юи с большим страхом в глазах достала крест и стала им тыкать в вампиров.
- Юи, это не поможет, - я тяжело вздохнула.
- К-как же? - заикаясь, она глянула с небольшой мольбой на меня.
- Вот так блинчик, - ответил красноволосый.
- Единственное, что нас пока спасет это... - говорила я и подходила к блонди, подавая ей руку, чтобы та встала.
- Что именно? - спросила она меня, а я держа её за руку крикнула:
- БЕЖИМ! - крикнула я и потянула её за собой. Вот и начался марафон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
Про вампировВеселие, безбашенные, бесстрашные девушки способние сломать психику вампиру и они попадают к Сакамаки. Что будет с вампирами узнаете в фанфике.