С каждой секундой щёки девушки стали покрываться всё больше и больше румянцем. А старший Сакамаки лишь ухмыльнулся этой картинке. Он поднялся и кинул меня на свое плечо.
— Эй, я тебе не мешок с картошкой, - красноволосая пыталась вырваться, даже не боясь упасть на твердый пол.
— Тише, шумная женщина, - парень тихо ответил ей.
— Тихо, тихий мужчина, - Рейко передразнила его, а после подняла голову и заметила двух девиц, которые выглядывали из-за угла.
— Куда ты меня тащишь? - спросила обладательница рубиновых глаз и ударила старшего ногой по груди.
— Успокойся или кину на землю, - спокойно ответил Сакамаки и зашел в какую-то комнату. По запаху было понятно, что это комната, которую она с Кимико обустраивала для Мегуми и Субару. А точнее там были свечи с феромонами. Девушка попала. Комната была достаточно простенькой. Выглядела как небольшая гостиная. Шу посадил Арай на диван и пару минут просто смотрел ей в глаза, а после начал приближать лицо.Pov Рейко
Я увидела на его щеках легкий, еле виден в темноте румянец. На него эта хуйня действует?
— Это комната ведь ваших рук дело? - Шу усмехнулся, осматривая комнату с свечами, — Впрочем не важно, я просто хочу попробовать твою кровь, - он на всякий случай сжал мои руки в одной своей, а второй убрал мои волосы с плеч.
— Шоу окончено! Я не для того её растила, чтобы её кусали какие-то ноунеймы, - Кимико открыла дверь и включила свет, заставляя старшего Сакамаки остановиться.
— Ууу, вот это шоу, - сказала Мегуми
— Валим, - молвила Кимико и с Божьей помощью, вместе с Мегуми выхватили меня из лап дракона(вампира)!В моей комнате
— Вы скотины, - произнесла я, всё ещё перебывая в шоке.
— Тебя Руки укусил? - спросила Кимико
— Ну, слушай, дорогая, чисто теоретически возможно, а чисто, если смотреть в каком мы сезоне, то нет, - ответила я с умным видом.
— О, Рей вернулась, - Симидзу довольно улыбнулась.
— Предлагаю отпраздновать, - предложила беловолосая и засмеялась.
— Пошли, найдем где в этом домике выпивка, - зеленовласая с предкушением стала идти к выходу.
— О, так у тебя азарт проснулся уже, - странно произнесла Кимико
— Мы даже не бухнули за приезд сюда, - оправдалась Мег, ожидая пока мы с Ким встанем с кровати.
— Я не знаю, как то не хочеться, - я тяжело вздохнула и повалилась на кровать.
— Ну, Рей, давай, это ведь всего один раз, ну пожалуйста, - Мегуми сделала глазки щеночка какого-то.
— Не уверена, что это на один раз, но ладно, - я в итоге согласилась.
— И тем более, одну мы тебя не оставим, мало ли, - Сакаи довольно улыбнулась.
— Пойдемте, братья, - радостно воскликнула я и мы направились бродить по особняку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
VampireВеселие, безбашенные, бесстрашные девушки способние сломать психику вампиру и они попадают к Сакамаки. Что будет с вампирами узнаете в фанфике.