Поездка на экскурсию.

3.5K 161 33
                                    

PoV Spider man
Короче,сейчас я живу со мстителями.Сейчас я быстро на паутине лечу в школу ,но не только потому что опаздываю,но и потому что хочет быстрее уйти пока Старк не заметил что он натворил.Пока Старк с Пеппер решили на три дня съездить отдохнуть,и я не специально но при экспериментах в лаборатории 🧪 её взорвал,потом случайно под испортил центральную систему компьютера,а ещё что самое страшное перепутав взял печенье с газировкой Мистера Старка!Ну и это ещё не всё.
Сейчас он по идеи утром вернулся, и я думаю что на пару дней останусь у Мэй или Нэда,и там пока не буду появляться.

Сейчас я уже в школе,и надо придумать отмазку почему я опоздал.Ну как всегда.При начале урока учитель начал то от чего я перепугался.:

Учитель-Так дети,сейчас я скажу вам о том что от вас скрывали не которое время родители...Мы едим на экскурсию в СИ!!!
*Все одноклассники просто ликовали из за того что пропустят урок и побывают в СИ,все кроме Питера*
Питер-Неееет.....!!!
Флэш-Что?!Боишься что мы у знаем о фальшивой стажировки у Старка?!Так знай!Мы и так давно это знали.
*Вообще мне было всё равно на слова Флэша,я хотел только не идти туда,потому что если Старк увидит то точно убьёт.По крайней мере домашний арест на месяца три точно будет.*
Нед- Он там стажируется и сегодня ты в этом убедишься!!!
Флэш-Ну,ну.Неудачники.(ухмыльнулся Флэш)
Учитель-Так,всё быстро берём вещи и к автобусу!
*пока мы ехали в автобусе было крайне скучно,я сидел с Мишель и только это добавляло веселья.)
Они уже подъехали к башне Старка,и им учитель сказал выходить.
Питер-Ну всё если меня заметит Старк мне конец.
Нед- Чувак конечно это ужасно.Но всё таки это хоть что то интересное.Нам надо скрываться от Старка и сделать всё что б он тебя не заметил.
Питер-  Где то ты прав.
*Всех завели внутрь и учитель по билетам провёл каждого ученика,ну а дальше пятница должна была их отсканировать ну там на предмет оружия,или,ну короче это по правилом надо..*
(Когда должны были сканировать Питера,Мишель и Неда,первые двое прошли и пятница им сказала:
Пятница-Здравствуйте,Питер ещё не пришёл,но вы можете подождать его где то возле его комнаты.
Нед и Мишель-Хорошо...
Все одноклассники смотрели на них с нереальным удивлением,но дальше у них и особенно у Флэша чуть челесты не отвисли, когда пятница проскандировала Питера и сказала:
Пятница-Оу привет Питер.Мистер Старк хотел очень тебя видеть.Мне передать ему что ты в башни?
Питер-Нет!Не за что не передавай ему что я здесь,и про Неда и Мишель тоже пожалуйста.-довольно громко сказал Питер
Пятница-Как скажешь Питер.
После все в грубой тишине и шоке пошли дальше.А Флэш пылал от злости.
Спустя время к ним подошёл экскурсовод, начал экскурсию.Ну а троица пыталась слиться с местностью и быть под капюшонами.
Но а Флэш и его друзья подошли к Паркеру , и не очень громко говоря Флэш сказал.
Флэш-Слушай,я без понятия как ты подговорил пятницу,но я тебя выведу на чистую воду.А ещё и придумаю как опозорить при Старке что бы даже не мечтал хоть когда с ним заговорить.
Питер-Мне вообще по....Стой?!!!Что ты сказал?!
Флэш-Опозорю перед Старком.А ты что думал что в будущем сможешь с ним хоть пообщаться.Неу..
Питер-Да да да.Угрозы.Я про другое.Мы что встретим Старка?!

Поездка на экскурсию.Место, где живут истории. Откройте их для себя