Сейчас я стал одним из членов семьи Старков.Я даже не думал что когда то у меня будет полная семья.У меня есть тётя с которой конечно я уже не живу ,но раз в неделю точно хожу к ней.Отец с матерью.И милая младшая сестрёнка.Конечно не всегда такая уж и милая но всё же.Сейчас 4утра и я только вернулся с патрулирования.И не зная почему,но когда я зашел через одно из открытых окон лаборатория я увидел там Морган.Она заметив меня чуть заорала,а я спросил что она здесь делает и она сказала что может сказать папе что я пришёл в 4,ну и мы быстро договорились.Оказалась она очень хотела поработать с новыми химиткатами и оборудованием которое блестящее и всё так и манит смешать,но отец ей не разрешал даже с щенячьим взглядом и она решила даже не зная как этим пользоваться придти ночью и попробовать что то смешать.Я посчитал это странным,но все же прикольным.Там были химикаты которые даже я не понимал и что то смешав мы устроили взрыв которой не только задел нас,но ещё и разрушил комнату.Я прикрыл Морган поэтому в основном пострадал я.Потом мы быстро побежали по своим комнатам.
На утро что б меня не успел убить Мистер Старк я быстро супер сонный побежал в школу и в первые не опоздал.Но а Морган быстро сказала маме что погуляет и побежала прятаться по всей башне.Начался урок и я конечно заснул.Уже в конце второго урока меня разбудил Нед.
Н-Собирайся мужик!
П-Что?Куда?Кто напал?Зачем?
Н-Ты что забыл.Все уже вторую неделю твердят про экскурсию!
П-Что?Только не снова.Хотя получить ещё способности и стать по сильнее капитана не прочь.Так куда мы едим?
Н-Не знаю понравится ли тебе это...
П- Нед просто скажи.
Н-В СИ.
П-ЧТО?!!!-Питер заорал на весь класс-Вот чёрт это худшее место куда сейчас можно поехать.
Н-Но почему?
Флэш подошёл к парням.Ф-Оу.Ну а ты что не знаешь.Он же не хочет раскрытия «Стажировки».Так не бойся.Все уже и так давно знают что ты там даже рядом не стоял.
Н-Да он там стажируется.Но вообще не.....(Питер закрыл его рот рукой)
Ф-Что даже друг уже палит?!Неудачник,я .-Перебил его Питер.
П-Да,да я сейчас.-Он взял Неда и отвёл в сторону.
П-Нед ты что творишь?!
Н-Прости чувак,но ты знаешь как плохо я вру.Да ты конечно знаешь Старка и остальных ,но ты там не стажируешься.
П-Секрет про паука ты лучше хранил.Ладно я сёдня не собирался туда идти,но раз вариантов нет.
Учитель-Так все быстро в автобус.-
Питер с одноклассниками сели в автобусе где то 1ч22м ехали до башни.Теперь понятно каково Питеру .Ну хотя он с быстрыми машинами или на паутине в 2раза быстрее.