— Ноен, да уберись ты уже в своей комнате, сколько можно тебя просить?! — раздаётся крик прямо на весь дом, а Ноен только закатывает глаза. Вставать с дивана нет никакого желания, идти и убираться — тем более. Но своего брата он все же любит, да и нужно отдать ему должное, ведь он прав: просил привести свою комнату в порядок он Ноена уже очень много раз, а тот все откладывал и откладывал. Сделать так снова явно уже не выйдет, если Ноен не хочет проблем.
А потому, тяжело вздохнув и крикнув в ответ: "Хорошо, сейчас, иду!", чтобы к нему больше не приставали, Ноен все же сползает-падает с тёплого местечка на пол и, поднявшись на ноги, плетется наверх, закрывая за собой дверь в собственный маленький мир, где царил действительно полный хаус. Да уж, перфекционизм явно обошёл Ноена стороной, да причём далёкой такой. А вот неряшливость с радостью заняла пустующее место в качествах его характера.
С повторным тяжёлым вздохом Ноен осматривает весь беспорядок и решает начать с рабочего стола, заткнув уши наушниками с играющей в них музыкой для хоть какого-то развлечения. Убирает весь мусор, сортирует различные листы-бумаги-тетрадки-книжки, раскладывая по стопочкам в нужные места, и собирает разбросанные карандаши-ручки. Потом приступает к полкам, делая почти то же самое. Поправляет коллекцию игрушек из майнкрафта, сдувая с фигурок пылинки и расставляя в особом порядке. Не зря же потратил на неё около двух лет, теперь пусть хоть стоит красиво! Затем Ноен разбирает свой криперский рюкзак, ведь в том тоже полно хлама, всякого мусора и других лишних бумажек и упаковок от различных снэков и быстрых перекусов.
И следом переходит на одежду, ведь это единственная оставшаяся проблема. Первым делом разбирает ту кучу, что валяется на стуле, грязные вещи отправляя в стиральную машину, а приличные оставляя висеть на своем месте. И только в самую последнюю очередь обращается непосредственно к шкафу-гардеробу, где все перевернуто вверх дном и лежит непонятной бесформенной кучей.
Чтобы было легче, Ноен вываливает все одежду на пол, разглядывая получившуюся гору с вселенской тоской во взгляде. А ему сейчас все это разбирать, он же тут до вечера просидит, кошмар! Но делать нечего, к тому же, Ноен сам довёл все до такого состояния, и потому он просто падает рядом с этим безобразием на колени и принимается складывать, потом расформировывая в ящиках и на полках по стопкам.