Я пошла в женский туалет, чтобы поправить макияж. Чейза я так и не увидела..
Когда я зашла в туалет, на первый взгляд там никого не было, но легкие стоны давали знать что тут кто то есть. Пиздец как можно ебаться в туалете,тем более в школьном подумала я. Мой взгляд проскользнул на щель между полом и кабинкой. Там были знакомые мне кеды. Точь в точь как у Чейза. Нет, это точно не Чейз, а вдруг. У меня возникло два варианта либо подождать, либо позвонить Чейзу. Я решила набрать Чейзу. Твою мать, только бы не зазвонил! Где то в глубине души я надеялась что это не Чейз иии...
-Подожди Чарли, мне звонят
Твою мать! Голос как у Чейза, но может это просто случайность🤞
-Ммм.. Малыш не отрывайся
-Подожди это Холли
Твою мать! Чейз, я еле сдерживалась чтобы не зарыдать во весь голос
-Сбрось! Давай одеваемся, скажешь что не слышал, она что процентовсейчас в столовой.
Я ждала пока они выйдут. И наконец то они вышли
-Что?! Холли?!
-Чейз, как ты мог! -я прошептала это так как не могла говорить из за слёз
Я выбежала из туалета, неужели Джош был прав! Я вышла из из школы и направилась в сторону дома. К нам сегодня ещё и придут наши новые соседи! Черт вся эта жизнь против меня! Я поднялась к себе в комнату
POV Чейза
Я такой идиот! Эта Чарли не стояла её слёз!
-Чейзик ну теперь то мы вместе?
-Сука Чарли из за тебя, я потерял её!
Я очень сильно орал на Чарли. Я вышел из туалета, и пошёл искать Холли, я обошёл всю школу,но так и не нашёл её. Я хотел написать ей, но она заблокировала меня.
POV Холли
Прошёл год. Теперь я встречаюсь с Брайсом. Чейза я просто игнорировала. За этот год многое поменялось, теперь мне 18! Чейз начал жестко пить, насколько мне известно он отшивал всех девушек. Но недавно мой давний знакомый Пэйтон пригласил меня на вечеринку! И я конечно же согласилась
«Вечер 19:50»
Осталось 10 минут до начала вечеринки. Ну что ж успеваю.
«Вечер 20:00»
Я стояла на пороге дома. Для начала я решила выпить. Ведь это основа всех вечеринок!
-О нет!
За барной стойкой сидел он... Чейз Хадсон, он держал в руках одну пустую, и одну полную бутылки коньяка. Моё состояние как будто бы перевернулось с ног на ноги.
Насколько я знаю ему сейчас 19. Он всё такой же красавчик, но такой идиот! Он изменил мне во второй день наших встречаний! Но я по нему жутко скучаю! Тот кто сказал что время лечит полный дурак! Время лишь даёт понять любил ты или нет!
Я пошла в глубь. Там образовался круг, ребята играли в 7 минут в раю, и я решила присоединиться к ним. Через время к нам присоединился Чейз. Чейз сидел, и смотрел на меня, я чувствовала его взгляд.
-Я первая кручу!-сказала я
Твою мать чем я думала!
-Ха, мне нравится твоя харизма-Пэйтон улыбнулся
Бутылочка крутилась, и она указывает на Чейза. Чейз молча взял меня за руку, и мы пошли в комнату. Мне вспомнилась та самая вечеринка, где мы после этого начали с ним встречаться. Может это повторится?
Мы зашли в комнату, и Чейз сразу закрыл дверь
-Холли, я по тебе.. так скучал!
-Чейз, ты в дерьмо пьяный!
-Я трезвый.. Хо..лли
Чейз хотел меня обнять, но я отстранилась.
-Чейз иди домой, у нас с тобой разные жизненные пути...
Чейз открыл комнату, и спустился вниз. Он вышел на улицу, открыл машину, и полез за руль
-Твою мать Хадсон, ты серьезно поедешь бухой?!
-Не переживай зай, я отлично вожу!
-Вылазь Хадсон, ты пойдёшь пешком! А машину заберёшь завтра! Не хватало чтобы ты разбился!
-Оу ты переживаешь за меня, как это мило!
-Не испытывай мои нервы Хадсон!
Хадсон вылез из машины, и я повела его в комнату.
-Ложись спать Хадсон, до завтрашнего дня ты отсюда не выйдешь! Как можно доводить до такого свой организм! У тебя в организме алкоголя больше чем крови! И если надо будет, я не буду спать, лишь бы ты не пил!
Чейз лёг на кровать, а я сидела в инсте и листала ленту. Чейз быстро заснул. Он такой милый когда спит. Но мне пришло сообщение От Брайса
-Сука ты где?! Прошло уже 30 минут, с того момента как ты ушла с Чейзом!
-Всё в порядке, я в комнате на втором этаже
-Так, а Чейз где?
-Тут со мной
-Одевайтесь я щас приду!
-Будь тише, Хадсон спит!
Стук в дверь, я открыла
-Холли пойдём!
-Что?! Куда?!
-Я не оставлю тебя с Чейзом!
-Брайс ты больной?! Он спит
Самое забавное в этой ссоре было то что мы орали друг на друга шёпотом.
-Знаешь что Холли! Мы расстаёмся! Иди к своему Чейзу Хадсону!
-Ну и вали отсюда Брайс!
Я вернулась в комнату, и вновь закрыла её на замок.
-Эх Хадсон, опять ты портишь мне жизнь!-Я сказала это шёпотом.
Я даже не заметила как провалилась в сон
Сон
Я шла по школьному коридору, и врезалась в какого то парня
-аккуратнее!
-Прости
В голове начали мелькать воспоминания, счастливых моментов с Чейзом.
Я проснулась в слезах. Я огляделась
-Твою ж мать где Хадсон! Неужели он ушёл вчера пока я спала!